Компании сообщаютНовости компаний

ГК CDC и UPECO: автоматизированная реальность

| 31.05.2010
Система автоматизации – это инструмент, воплощающий представления компании о том, какая информация, в каком виде и как часто нужна для принятия управленческих решений. Поэтому критериями выбора системы автоматизации мобильной торговли для компании UPECO стали не только возможности представленных на российском рынке решений в области оптимизации деятельности торговых представителей и мерчендайзеров, но и, в значительной степени, функционал системы по управлению мобильной торговлей и дистрибьюцией на распределенных территориях. <br /><br />
<br /><br />
Компания UPECO реализует продукцию через сеть дистрибьюторов во всех регионах России, Украины, Казахстана и других стран СНГ, и удаленность партнеров от центрального офиса UPECO в Москве накладывает определенные трудности. Для компаний, работающих в современных реалиях бизнеса, оперативность принятия решений - залог успеха, а значимость такого понятия как мерчандайзинг неоспорима и высока. Чем обширнее территория сбыта, тем важнее становятся возможности удаленного контроля и управления. <br /><br />
<br /><br />
Летом 2006 года стартовал проект автоматизации службы мерчандайзинга и выделенного отдела (pre-selling) на базе партнера компании UPECO в Москве, компании НТС Градиент 2000.  Было начато внедрение решения ОПТИМУМ ДП на карманных компьютерах под управлением Windows Mobile. В настоящий момент более 40 торговых представителей UPECO собирают заказы и маркетинговую информацию на КПК, данные удаленно и оперативно передаются в офис НТС Градиент 2000, а оттуда - в Центральный офис UPECO. <br /><br />
<br /><br />
Силами IT отдела и службы мерчандайзинга компании UPECO, совместно с департаментом разработки CDC, был доработан модуль «Мерчандайзинг», что позволило отразить в решении специфику деятельности UPECO и продвигаемой продукции. Так, в содержании модуля появились такие понятия, как «Процент в категории», «Место на полке», «Соотношение цветовой гаммы» (для обувной косметики) и многое другое. Все эти доработки позволили собирать информацию без использования бумажных бланков, а также незамедлительно обрабатывать данные, в автоматическом режиме, и вносить коррективы в деятельность отделов на основе переработанной информации. <br /><br />
<br /><br />
В планах компаний внедрение АСУМТ ОПТИМУМ в других регионах дистрибьюторской сети UPECO. В ближайшем будущем будет принято решение о том, в каком регионе и на базе какого дистрибьютора получит развитие проект «CDC – UPECO».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

А вдруг галочку «подтвердить» в экранной форме поставил не ответственный сотрудник, а кто-то другой? А вдруг учётная запись скомпрометирована и ею управляет злоумышленник?
Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.

Компании сообщают

Мероприятия