Компании сообщаютНовости компаний

DocsVision в сети чайных «Чайная Ложка»

| 31.05.2010
Решение о внедрении системы электронного документооборота руководство «Чайной ложки» приняло в начале лета 2006 года. Ведение дел на бумаге стало отнимать много времени и замедлять темпы развития сети. Из нескольких рассматриваемых СЭДО была выбрана система DocsVision, оптимально подходящая по параметрам цена/функциональность для решения задач «Чайной ложки». <br /><br />
<br /><br />
Специалисты Digital Design создали в «Чайной ложке» структурированный электронный архив документации с возможностью работы удаленных филиалов через web-интерфейс. Теперь сотрудники филиалов сети в Санкт-Петербурге и других городах могут работать в общей системе. Это особенно важно для компании сейчас, когда идет активное продвижение «Чайной ложки» по России: открыты 2 чайных в Перми, одна в Петрозаводске и одна в Твери. В Санкт-Петербурге работает 35 чайных. <br /><br />
<br /><br />
В архив были помещены электронные копии учредительных, регистрационных, разрешительных и технических документов, а также остальные документы, с которыми работают сотрудники компании. К папкам настроен персональный доступ в зависимости от должности, которую занимает сотрудник. Было автоматизировано текущее делопроизводство компании (регистрация и хранение документов). <br /><br />
Механизмы DocsVision позволяют создавать, маршрутизировать и контролировать поручения по документам. В ходе проекта были сформированы отчеты по контролю исполнительской дисциплины. Это позволит ускорить темпы работы сотрудников «Чайной Ложки», минимизировать потери документов и позволить руководству контролировать процессы документооборота компании.<br /><br />
<br /><br />
«Чайная ложка» существует на рынке с 2001 года. Сегодня – это самая быстроразвивающаяся сеть чайных в Санкт-Петербурге. Ежемесячно «Чайную ложку» посещают более 350.000 человек.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слушания в Конгрессе США, вызов на ковер руководителей Google, FB, Apple, Amazon. Мысли по итогам прочтения стенограммы.
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
А вдруг галочку «подтвердить» в экранной форме поставил не ответственный сотрудник, а кто-то другой? А вдруг учётная запись скомпрометирована и ею управляет злоумышленник?

Компании сообщают

Мероприятия

Выставка «СВЯЗЬ-2020»
Москва, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14, ЦВК «Экспоцентр»
02.11.2020 — 06.11.2020
Heisenbug 2020 Moscow
ОНЛАЙН
11 500 руб
04.11.2020 — 07.11.2020
Форум МАС’2020
Москва, «Экспоцентр» (Краснопресненская наб., д.14), павильон «Форум», зал «Западный»
05.11.2020
10:00
Loginom Days 2020
ОНЛАЙН
09.11.2020 — 13.11.2020