Компании сообщаютНовости компаний

КРОК обеспечивает информатизацию деятельности Росавтодора

| 31.05.2010
Система охватывает 37 объектов: базовый сегмент распределенной сети агентства, 10 федеральных управлений автомобильных дорог, 22 управления автомагистралей и 4 дирекции по дорожному строительству. В рамках проекта были построены вычислительные, телекоммуникационные и инженерные инфраструктуры, разработано и внедрено прикладное программное обеспечение. <br /><br />
<br /><br />
На старте проекта специалисты КРОК провели обследование имеющихся инфраструктур объектов автоматизации и организационно-технологических процессов Федерального дорожного агентства. Далее на всех 37 объектах автоматизации были проложены структурированные кабельные системы, помещения серверных комнат были оснащены системами промышленного кондиционирования и бесперебойного электропитания. Специалисты КРОК поставили и настроили серверное оборудование IBM и HP, предназначенное для работы прикладных систем, почтовых систем и файловых серверов, – всего 157 серверов. На всех объектах автоматизации организовано хранение данных и настроены системы электронной почты.<br /><br />
<br /><br />
Следующим этапом проекта стало создание единой телекоммуникационной инфраструктуры Росавтодора. В качестве активного сетевого оборудования специалисты КРОК использовали маршрутизаторы и коммутаторы Cisco Systems и Nortel. На базе оборудования Polycom создана система видеоконференцсвязи, допускающая одновременное подключение 50 пользователей, к системе подключены все объекты автоматизации. На 25-ти из них организована корпоративная телефония с использованием телефонных станций Avaya.<br /><br />
<br /><br />
В рамках проекта КИСУ специалисты КРОК внедрили систему электронного документооборота и делопроизводства на платформе Documentum, а также прикладную систему собственной разработки — «Контроль исполнения договоров».<br /><br />
<br /><br />
Система электронного документооборота и делопроизводства автоматизирует работу с организационно-распорядительной документацией — регистрацию и учет документов, выдачу поручений исполнителям, контроль исполнительской дисциплины. С помощью системы «Контроль исполнения договоров» сотрудники Росавтодора ведут учет заключенных государственных контрактов, контролируют выполнение подрядчиками своих обязательств, отслеживают сроки и объемы выполняемых работ, учитывают претензионно-исковую деятельность по контрактам. <br /><br />
<br /><br />
В ноябре 2006 года КРОК выиграл конкурс на обслуживание созданной корпоративной информационной системы Росавтодора. Речь идет о выполнении работ по оказанию централизованной технической поддержки и сопровождению прикладных и обеспечивающих систем КИСУ. <br /><br />
<br /><br />
Кроме того, в настоящее время КРОК работает над новым проектом для Федерального дорожного агентства — созданием автоматизированной системы управления (АСУ), в которую войдут 34 прикладных системы. Две из них, «Управление госзаказом» и «Управление бюджетом и финансами», будут введены в эксплуатацию до конца года.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Не успели мы отбиться от вызовов и задач, которые взвалила на нас принудительная удаленка, как уже растут новые вызовы. В частности, нас ждет будущее всеобщей цифровизации, и будущее это будет непременно светлым и радостным, но только если мы в него впишемся.
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
Одна из самых распространенных ошибок в создании продукта – это отрыв от реального пользователя.

Компании сообщают

Мероприятия

HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00