«КОМПАС» поможет строить турбины

31.05.2010
В октябре 2006 г. заключен договор о внедрении HRM-системы «КОМПАС: Управление персоналом» (версия «КОМПАС ORACLE ЭЛИТ») в филиале ОАО «Силовые машины» «Ленинградский Металлический завод» («ЛМЗ»).

<p>В рамках договора предусмотрено создание около 80 автоматизированных рабочих мест, на которых будут использоваться такие модули системы «КОМПАС: Управление персоналом», как:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li> «Расчет заработной платы»;</li><br /><br />
  <li> «Учет кадров»;</li><br /><br />
  <li> «Оформление нарядов»;</li><br /><br />
  <li> «Электронные индивидуальные сведения для ПФ и МНС»;</li><br /><br />
  <li>«Начисление на банковские карточки».</li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>Кроме того, в договоре предусмотрено создание рабочей группы из представителей Исполнителя и Заказчика, силами которой будет осуществлено внедрение всего необходимого функционала. Консультанты компании «КОМПАС» должны провести предварительное обучение входящих в состав рабочей группы сотрудников Заказчика, а также осуществить импорт данных из ПО, ранее использовавшегося в «ЛМЗ» для управления персоналом.</p><br /><br />
<p>Основной особенностью данного договора является то, что он был заключен после предварительного тестирования (апробации) HRM-системы «КОМПАС: Управление персоналом» силами сотрудников Заказчика, проведенного на основе бесплатного предоставления ограниченного числа лицензий на ПО сроком на 4 месяца.<p><br /><br />
  Второй интересной особенностью является то, что в дальнейшем планируется сопряжение системы «КОМПАС: Управление персоналом» с ERP-системой SAP R3 (опыт такого сопряжения получен компанией «КОМПАС» в процессе реализации аналогичного проекта на Ижорских заводах).</p><br /><br />
<p>Плановый срок реализации проекта – апрель 2007 г. В настоящий момент уже завершены первые два этапа договора: обучение рабочей группы сотрудников Заказчика и подготовительный этап, включающий установку системы на компьютеры «ЛМЗ» и импорт данных из ПО, использовавшегося ранее.</p>