Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

Honda Italia внедряет RFID-технологии

| 31.05.2010
В рамках данного соглашения на заводе компании Honda Motor в г. Атесса (Италия) будут внедрены технологии и инфраструктура радиочастотной идентификации (RFID) с целью инновационной трансформации производственных процессов. Это соглашение позволит Honda Italy добиться более высоких уровней эффективности и точности управления производством больших мотоциклов и скутеров в Италии.<br /><br />
<br /><br />
Служба IBM Global Business Services будет поддерживать деятельность Honda Italia в ходе проектирования и разработки RFID-решения, которое обеспечит автоматическую идентификацию каждого транспортного средства в реальном времени в пределах всей производственной цепочки. RFID-метки будут также использоваться для отслеживания небольших партий важнейших компонентов, таких как моторы. <br /><br />
<br /><br />
Консультанты IBM в области бизнеса и технологий в течение долгого времени работают с инженерами Honda Italia над проектированием новых процессов и выработкой наилучшего решения. RFID-технологии будут полностью интегрированы с существующими ИТ-системами компании Honda с использованием приложения, созданного на основе открытых стандартов на базе технологий Linux и Java (J2EE), которое работает под управлением ПО IBM WebSphere Application Server и позволяет отслеживать запасы и определять методы повышения эффективности. <br /><br />
<br /><br />
Первый этап проекта, завершившийся в этом году одновременно с празднованием 35-летия компании Honda Italia, потребовал трансформации линии сборки мотоциклов с большим рабочим объемом двигателя (Hornet 600, CBF1000/600/500). RFID-метки использовались для отслеживания важнейших компонентов, управления производственными операциями и пополнения запасов. В будущем RFID-метки будут также применяться в процессе производства скутеров Honda, начиная с европейского лидера продаж SH150i/125i и более мощной модели SH300i.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Brain beering Комфортел
Санкт-Петербург
11.03.2021
19:00
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021
Smart Business. Тренды цифрового маркетинга
ОНЛАЙН
Бесплатно
18.03.2021
11:00–12:30