ShuffieldLowman выбрала решение Cisco Unified

31.05.2010
В штате частной компании ShuffieldLowman, оказывающей все виды юридических услуг и получившей недавно самый высокий статус во Флориде, работают 31 юрист, 13 ассистентов, административные сотрудники и вспомогательный персонал. Все они трудятся на 17-м этаже одного из офисных центров в городе Орландо.

В свое время компания ShuffieldLowman "отпочковалась" от страховой фирмы. При этом ее руководство закупило аналоговую телефонную систему с решением для унифицированных коммуникаций, полагая, что этого будет достаточно для малого предприятия. Однако со временем старая телефонная система перестала отвечать требованиям бизнеса. За последние три с половиной года количество юристов в компании выросло с семи до тридцати одного. Телефонная система перестала справляться с потоком входящих вызовов, голосовых и электронных сообщений и стала работать с перебоями. Компании пришлось приложить немало усилий для устранения отказов в системе Microsoft Exchange и сбоев на серверах. <br /><br />
    <br /><br />
"Мы сервисная организация, и мы просто обязаны иметь телефоны для всех своих юристов, ассистентов и административных сотрудников, чтобы они могли в любой момент связаться с клиентами, - говорит администратор ShuffieldLowman Скотт Уэндел (Scott Wendel). - Проблемы с телефонной системой участились настолько, что нашему ИТ-специалисту приходилось по многу раз в неделю обращаться к ремонтникам из компании Revere Group, премьер-партнера Cisco, сертифицированного для работы с малыми и средними предприятиями". <br /><br />
    <br /><br />
Многие юридические фирмы отличаются консерватизмом и не спешат внедрять новые технологии, так что в этом смысле ShuffieldLowman - исключение. Ее руководители решили, что им нужна новая телефонная система, и обратились за рекомендациями в Revere Group. <br /><br />
    <br /><br />
"В компании ShuffieldLowman была установлена традиционная аналоговая система, не поспевавшая на развитием бизнеса, - вспоминает Скотт Андертон (Scott Anderton) из Revere Group. - Компания росла, и ей требовались все новые порты, сетевые карты и кабели. При малейшем изменении конфигурации приходилось вызывать специалиста для переподключения кабелей. Кроме того, компания попала в полную зависимость от поставщика, который мог предоставить только голосовые решения и не поспевал за развитием своего заказчика". <br /><br />
    <br /><br />
С. Андертон предложил компании ShuffieldLowman установить систему Cisco Unified Communications, которая могла гибко масштабироваться  в соответствии с растущими требованиями молодой фирмы. Предложенное решение VoIP (голос поверх IP), включающее услуги IP-телефонии, систему Cisco Unified CallManager и IP-телефоны Cisco Unified IP Phone, а также решение для унифицированных сообщений на базе Cisco Unity хорошо интегрируются с установленными системами Microsoft Active Directory и Exchange и могут обеспечит стабильность и гибкость системы связи на много лет вперед. Признав преимущества системы Cisco Unified Communications, руководство ShuffieldLowman  поручило ее установку компании Revere Group. при этом юридическая фирма не хотела иметь никаких аппаратных ограничений на сетевые карты, порты и шасси. Прием на работу нового сотрудника должен был означать покупку всего лишь еще одного IP-телефона Cisco Unified IP Phone, причем для его установки компания не хотела вызывать внешнего специалиста. В идеале телефон должен был просто подключаться к розетке. Другим  требованием была мобильность: руководство ShuffieldLowman хотело получить решение, позволяющее сотрудникам работать не только в офисе, но и дома, в дороге, в командировке и т.д. <br /><br />
    <br /><br />
"Решение Cisco стоило уплаченных денег. В долгосрочной перспективе мы многократно окупим его, потому что мы приобрели лучшую,  самую гибкую телефонную систему из имеющихся на рынке, - считает Скотт Уэндел. - Принимая решение о покупке системы Cisco, мы внимательно изучили планы компании по дальнейшему развитию технологии Unified Communications. Возможность запуска на IP-телефонах приложений XML (например, приложений для повременной тарификации вызовов) в любое удобное время стало еще одним важным фактором, определившим наш выбор. Я хотел, чтобы наша компания вышла на передний край коммуникационных технологий, и Cisco помогла нам сделать это". <br /><br />
    <br /><br />
Revere Group обновила инфраструктуру ShuffieldLowman, установив  программное обеспечение Cisco Unified CallManager 4.1 для обработки вызовов, систему унифицированных сообщений Cisco Unity и 85 IP-телефонов Cisco Unified IP Phone 7900. Система Cisco Unity была интегрирована с Microsoft Active Directory. Юристы ShuffieldLowman не имеют свободного времени для обучения, поэтому сотрудники Revere Group обучили административный и вспомогательный персонал. Обученные сотрудники превратились в технологических консультантов и по мере необходимости стали оказывать юристам помощь и поддержку. <br /><br />
    <br /><br />
По мнению Уэндела, "телефоны Cisco Unified IP Phone отличаются высочайшим качеством и простотой эксплуатации. Настройка сокращенного набора номеров занимает не более 15-20 минут. Кроме того, в комплект поставки входят брошюры и руководства пользователя, а на Web-сайте можно быстро найти ответ на любой вопрос. Сервисная организация не может заставлять своих клиентов ждать. Она должна уметь быстро организовывать конференц-связь. Приложение MeetMe для аудиоконференций оказалось простым и понятным в настройке и эксплуатации". <br /><br />
    <br /><br />
Технические специалисты ShuffieldLowman обнаружили, что решения Cisco позволяют им спокойно спать по ночам. Высокий уровень безопасности и надежности помог справиться со сбоями и отказами, которые навсегда ушли в прошлое. Система Cisco Unified Communication готова поддержать до 3000 сотрудников. Прием на работу нового сотрудника и переезд старого сотрудника в новый кабинет не вызывают проблем, поскольку настройка IP-телефона занимает не более 5 минут. Эти преимущества заставляют по-новому взглянуть на коммуникационные возможности малого и среднего бизнеса. "Раньше компании выбирали, что лучше - традиционная УАТС или IP-решение, - говорит Скотт Андертон. - Сегодня этот вопрос уже не задают. Все существующие и потенциальные клиенты просят установить решения для IP-коммуникаций с поддержкой мобильности. На малом предприятии работает немного людей, и все они хотят активно трудиться в любом месте и в любое время. Кроме того, если малый бизнес развивается и приобретает новые офисы, сложность инфраструктуры возрастает в геометрической прогрессии, и сразу же возникают технические трудности. Система унифицированных коммуникаций Cisco решает все эти проблемы".