Компании сообщаютНовости компаний

«Микротест» завершил проект в компании «Траст»

| 31.05.2010
<br /><br />
<p>Компания <a href="<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.microtest.ru/">http://www.microtest.ru/</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.microtest.ru/">http://www.microtest.ru/</a></a>" target="_blank">«Микротест»</a>, лидер российского рынка информационных технологий, сообщает об успешном завершении проекта по внедрению Системы управления операционной деятельностью на базе продукта «1С:Управление производственным предприятием 8.0» в компании <a href="<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.trast-ld.ru/">http://www.trast-ld.ru/</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.trast-ld.ru/">http://www.trast-ld.ru/</a></a>" target="_blank">«Траст»</a>, одной из крупнейших российских компаний по оптовой торговле товарами хозяйственной группы.</p>Компания «Траст» работает на рынке товаров домашнего обихода более 12 лет. Компания имеет разветвленную структуру, ее филиалы расположены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Краснодаре и Казани. В Москве компания сотрудничает с ведущими  сетевыми супермаркетами, среди которых «Седьмой континент», «Рамстор», «Перекресток», и крупнейшими гипермаркетами – «Твой Дом», «Крокус-Сити», «Ашан», OBI и многими другими. Ассортимент продукции, предлагаемой «Траст», превышает 2000 наименований.<br /><br />
<br /><br />
В условиях растущего бизнеса одной из важнейших целей, стоявших перед руководством «Траст», был перевод деятельности компании на новую технологическую платформу, которая позволила бы реализовать текущие потребности компании и предоставить возможности для дальнейшего развития. В качестве такой платформы было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Выбор этого программного продукта был обусловлен не только необходимостью осуществлять учет оперативно-хозяйственной деятельности, но и желанием реализовать модель бюджетного управления в рамках единого информационного пространства, что позволяет сделать решение «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Компания «Микротест» выступила партнером по внедрению, поскольку имеет богатый опыт реализации сложных комплексных проектов на базе программных продуктов «1С».<br /><br />
<br /><br />
Внедрение системы длилось 7 месяцев. В рамках проекта были автоматизированы разделы учета, связанные с управлением продажами и закупками, складскими запасами, денежными средствами, а также анализом цен и управлением ценообразованием и анализом аспектов торговой деятельности. Специалистами «Микротест» были разработаны инструменты для решения следующих задач: учет транспортных поставок, формирование учетных цен на товары с распределением дополнительных затрат на себестоимость продукции, резервирование складских остатков, формирование заказов на сборку и формирование ценовой политики при реализации. Для учета специфики работы с сетевыми клиентами, были разработаны специализированные инструменты учета дебиторской задолженности, а также учтены требования к оформлению торговых документов. В ходе проекта были разработаны механизмы обмена данными между информационной системой «1С:Управление производственным предприятием 8.0» и существующей системой регламентированного учета на базе «1С:Бухгалтерия 7.7». Кроме того, были разработаны инструменты обмена данными между центральным офисом, складом и региональными представительствами компании «Траст».<br /><br />
<br /><br />
В результате проекта компания «Траст» осуществила переход на новую информационную платформу «1С:Управление производственным предприятием 8.0», что позволило компании включить в единое информационное пространство все удаленные подразделения. Руководство компании теперь получает полную своевременную информацию о торгово-хозяйственной деятельности предприятия, состоянии и использовании запасов, затратах компании.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00