Компании сообщаютНовости компаний

Специалисты LETA IT-company прошли обучение в BSI MS

| 31.05.2010
Напомним, что в сентябре 2006 г. LETA IT- company представила новую долгосрочную стратегию, важнейшей частью которой стал переход компании на бизнес-модель оператора IT-услуг с применением оригинальной технологии управления персоналом HR-GRID. При этом, одним из основных направлений деятельности компании является предоставление широкого спектра услуг в области защиты информационной среды и бизнес-процессов организации. Среди них такие услуги, как анализ системы ИБ заказчика, комплексный аудит системы ИБ, защита от внешних и внутренних угроз, а также организация безопасного подключения к Интернет с помощью продукта VPN-GOST. Все услуги LETA IT- company типизированы, а при их отработке применяются соглашения о качестве обслуживания (SLA), в которых прописываются параметры собственно качества, стоимости и сроков выполнения работ, конфиденциальности и др. На этой основе LETA IT- company выполнила ряд крупных проектов по анализу и совершенствованию систем ИБ для крупных российских и международных компаний, а также начала масштабную работу с предприятиями среднего и малого бизнеса.<br /><br />
<br /><br />
В рамках реализации новой стратегии LETA IT- company провела специальное исследование перспектив развития российского рынка ИБ и факторов его роста в ближайшие годы. Опираясь на результаты этого исследования компания с декабря 2006 стала активно развивать сервисы, позволяющие заказчикам привести свои информационные системы и системы ИБ в соответствие с действующими и разрабатываемыми российскими и международными стандартами, а также подготовиться к прохождению соответствующей сертификации. Именно поэтому LETA IT- company уделяет первостепенное внимание углублению ключевых компетенций в этих областях и, в частности, последовательно реализует программы повышения квалификации своих сотрудников. Частью этой работы стало обучение специалистов LETA IT- company в российском представительстве компании BSI по программам «Внедрение системы управления информационной безопасностью в соответствии с требованиями ISO/IEC 27001:2005» и «Внутренний аудит системы управления информационной безопасностью на соответствие требованиям ISO/IEC 27001:2005». По окончании обучения были получены сертификаты международного образца.<br /><br />
<br /><br />
Британский Институт Стандартов (BSI) основан в 1901 г. Институт BSI был пионером развития стандартов серии ISO 9000 для систем менеджмента качества, которые сегодня широко используют более полумиллиона организаций по всему миру. Также BSI инициировал принятие специальных отраслевых версий стандартов, например, ISO TS 16949 для автомобильной промышленности и TL9000  - для сектора телекоммуникаций. Одной из основных специализаций BSI является проведение учебных курсов, в которых излагаются основные требования стандартов, методики их внедрения, а также поддержания и улучшения Систем Менеджмента. Программы обучения BSI дают полные и исчерпывающие ответы на ключевые вопросы, с которыми сталкиваются руководители и сотрудники организаций. При этом, BSI обеспечивает единый высокий уровень образовательных услуг по всему миру.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия