Компании сообщаютНовости компаний

Fujitsu снова получила титул «Супербрэнд»

| 31.05.2010
В Москве состоялось торжественная церемония вручения награды «Супербрэнд». Международный независимый экспертный совет, определяющий брэнды, пользующиеся наибольшей популярностью у потребителей, действует в 72 странах на протяжении уже более 12 лет. Основными критериями для присвоения высокого звания «Супербрэнд» являются объемы продаж и узнаваемость брэнда в регионе. В 2006 году российский экспертный совет, возглавляемый президентом Российского Союза Промышленников и Предпринимателей и президентом  Высшей школы экономики Александром Шохиным, вторично присвоил Fujitsu Siemens Computers статус «супербрэнд» в категории  межкорпоративного бизнеса (B2B). Впервые в этом году брэнд Fujitsu Siemens Computers получил статус «супербрэнд» в категории B2C (потребительский рынок). Анализ исследуемого рынка межкорпоративных отношений и потребительского рынка проводят партнёры российского отделения Superbrands International — крупнейшие агентства по исследованию рынков КОМКОН и ACNielsen.<br /><br />
<br /><br />
Данные исследований КОМКОН и ACNielsen служат основой для составления шорт-листа, который предлагается на рассмотрение независимых экспертных Советов «Супербрэнд» (b2b и b2c), состоящих из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна.<br /><br />
<br /><br />
Но в 2006 г. к мнению профессионалов свое слово добавили и потребители: в течение месяца они выбирали "свой супербрэнд" на сайте программы <a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.superbrandsrussia.ru/">http://www.superbrandsrussia.ru/</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.superbrandsrussia.ru/">http://www.superbrandsrussia.ru/</a></a> . Информация о потребительском голосовании была опубликована в прессе, в раздел для голосования можно было попасть с помощью баннеров, размещенных в Интернете. Потребительское голосование "Выбери свой супербрэнд!" показало, что по большинству ведущих торговых марок мнения членов экспертного Совета "Супербрэнд" и мнения потребителей совпали.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
Почему бы при «смартовании» цели не подумать о некоторой геймификации?
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.04.2021 — 25.04.2021
EXPO - RUSSIA UZBEKISTAN 2021
ОНЛАЙН
01.04.2021 — 31.05.2021
XI Международная конференция MobiFinance-2021
Москва, 1-й Зачатьевский пер., д. 4 (Event-холл «ИнфоПространство»)
Бесплатно
13.04.2021
Технологии и доверие: защита подлинности и идентификация – 2021
Москва, Новинский бульвар, 8, стр. 2, «Лотте Отель»
15.04.2021
9:00
Всероссийский форум «Умный город: Инструкция по применению»
Белгород, ул. Белгородского Полка, 56А. Здание Белгородской государственной филармонии
15 000 руб
15.04.2021 — 16.04.2021
09:00
Smart Business. Новая реальность ритейла и e-commerce
ОНЛАЙН
Бесплатно
15.04.2021
11:00–12:30