Fujitsu снова получила титул «Супербрэнд»

31.05.2010
В Москве состоялось торжественная церемония вручения награды «Супербрэнд». Международный независимый экспертный совет, определяющий брэнды, пользующиеся наибольшей популярностью у потребителей, действует в 72 странах на протяжении уже более 12 лет. Основными критериями для присвоения высокого звания «Супербрэнд» являются объемы продаж и узнаваемость брэнда в регионе.

В 2006 году российский экспертный совет, возглавляемый президентом Российского Союза Промышленников и Предпринимателей и президентом  Высшей школы экономики Александром Шохиным, вторично присвоил Fujitsu Siemens Computers статус «супербрэнд» в категории  межкорпоративного бизнеса (B2B). Впервые в этом году брэнд Fujitsu Siemens Computers получил статус «супербрэнд» в категории B2C (потребительский рынок). Анализ исследуемого рынка межкорпоративных отношений и потребительского рынка проводят партнёры российского отделения Superbrands International — крупнейшие агентства по исследованию рынков КОМКОН и ACNielsen.<br /><br />
<br /><br />
Данные исследований КОМКОН и ACNielsen служат основой для составления шорт-листа, который предлагается на рассмотрение независимых экспертных Советов «Супербрэнд» (b2b и b2c), состоящих из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна.<br /><br />
<br /><br />
Но в 2006 г. к мнению профессионалов свое слово добавили и потребители: в течение месяца они выбирали "свой супербрэнд" на сайте программы <a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.superbrandsrussia.ru/">http://www.superbrandsrussia.ru/</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.superbrandsrussia.ru/">http://www.superbrandsrussia.ru/</a></a> . Информация о потребительском голосовании была опубликована в прессе, в раздел для голосования можно было попасть с помощью баннеров, размещенных в Интернете. Потребительское голосование "Выбери свой супербрэнд!" показало, что по большинству ведущих торговых марок мнения членов экспертного Совета "Супербрэнд" и мнения потребителей совпали.