Компании сообщаютНовости компаний

Fujitsu снова получила титул «Супербрэнд»

| 31.05.2010
В Москве состоялось торжественная церемония вручения награды «Супербрэнд». Международный независимый экспертный совет, определяющий брэнды, пользующиеся наибольшей популярностью у потребителей, действует в 72 странах на протяжении уже более 12 лет. Основными критериями для присвоения высокого звания «Супербрэнд» являются объемы продаж и узнаваемость брэнда в регионе. В 2006 году российский экспертный совет, возглавляемый президентом Российского Союза Промышленников и Предпринимателей и президентом  Высшей школы экономики Александром Шохиным, вторично присвоил Fujitsu Siemens Computers статус «супербрэнд» в категории  межкорпоративного бизнеса (B2B). Впервые в этом году брэнд Fujitsu Siemens Computers получил статус «супербрэнд» в категории B2C (потребительский рынок). Анализ исследуемого рынка межкорпоративных отношений и потребительского рынка проводят партнёры российского отделения Superbrands International — крупнейшие агентства по исследованию рынков КОМКОН и ACNielsen.<br /><br />
<br /><br />
Данные исследований КОМКОН и ACNielsen служат основой для составления шорт-листа, который предлагается на рассмотрение независимых экспертных Советов «Супербрэнд» (b2b и b2c), состоящих из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна.<br /><br />
<br /><br />
Но в 2006 г. к мнению профессионалов свое слово добавили и потребители: в течение месяца они выбирали "свой супербрэнд" на сайте программы <a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.superbrandsrussia.ru/">http://www.superbrandsrussia.ru/</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.superbrandsrussia.ru/">http://www.superbrandsrussia.ru/</a></a> . Информация о потребительском голосовании была опубликована в прессе, в раздел для голосования можно было попасть с помощью баннеров, размещенных в Интернете. Потребительское голосование "Выбери свой супербрэнд!" показало, что по большинству ведущих торговых марок мнения членов экспертного Совета "Супербрэнд" и мнения потребителей совпали.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00