Компании сообщаютНовости компаний

«Холидей Классик» планирует стать розничной сетью №1 в Сибири

| 31.05.2010
В сети “Холидей Классик” рассчитывают, что построение единой системы управления розничной сетью на основе Oracle Retail обеспечит полную поддержку интенсивного роста компании, как органичного, так и реализуемого за счет стратегических объединений и поглощений. На сегодняшний день сеть объединяет более 60 магазинов, 30 из которых были открыты или присоединены за последний год. До 2011 года “Холидей Классик” планирует  довести число супермакетов сети до 200 в Сибири, достигнув географии присутствия во всех регионах Западной и Восточной Сибири. Также в планах Компании довести оборот Сети к 2011 году до US$3.0 млрд и войти в число десяти крупнейших продовольственных Сетей России по объёму выручки. <br /><br />
<br /><br />
Стартовавший проект охватывает создание центральной системы управления товародвижением и ценообразованием (Oracle Retail Merchandising System), прогнозирование потребительского спроса (Oracle Retail Demand Forcasting), а также систему управления собственно магазином (Oracle Retail Store Inventory Management). <br /><br />
<br /><br />
Среди ожидаемых результатов – создание единых бизнес-процессов в розничной сети, интеграция приобретаемых компаний в единую информационную систему и корпоративную культуру “Холидей Классик”, полный контроль за деятельностью магазинов, детальное прогнозирование и планирование продаж за счет реализации принципа “нужный товар в нужное время в нужном месте”.<br /><br />
<br /><br />
Выбор сети супермаркетов “Холидей Классик” в пользу Oracle Retail был сделан на основе тщательного анализа, проведенного компанией. В процессе выбора были рассмотрены предложения ведущих международных поставщиков, имеющих решения для розничной торговли. В результате, руководство “Холидей Классик” отдало предпочтение решению Oracle Retail как наиболее полно отвечающющему стратегическим задачам компании. Создание полнофункциональной информационной системы управления розничной сетью “Холидей Классик” на основе Oracle Retail будет вести компания Accenture.<br /><br />
<br /><br />
Проект стартовал осенью 2006 года. Его плановая продолжительность - 11 месяцев. По результатам проекта на текущий момент завершены стадии “Определения” и «Настройка протитипа», бизнес-процессы компании приведены в соответствие с лучшей мировой практикой в области управления розничными сетями (best practicies), заложенной в Oracle Retail.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.

Компании сообщают

Мероприятия