Компании сообщаютНовости компаний

ВСК поручила ГК «Ланит» техническую поддержку ВТ

| 31.05.2010
В данный момент в рамках договора об ИТ-аутсорсинге специалисты «Ланит» обслуживают 6 тыс. единиц вычислительной техники (ВТ) заказчика. <br /><br />
<br /><br />
С целью оптимизации затрат на обслуживание масштабной ИТ- инфраструктуры в январе 2006 года, руководство ВСК передало на аутсорсинг «Ланиту» часть ИТ-функций. <br /><br />
<br /><br />
Объем работ по договору включает техническую поддержку и ремонт ВТ заказчика в течение текущего года. Проект предусматривает также организацию «горячей линии» для приема заявок от филиалов страхового дома. <br /><br />
<br /><br />
Реализация проекта проходила в несколько этапов. В течение первых двух месяцев на технологическое обслуживание были переведены 12 наиболее удаленных филиалов заказчика. После успешного завершения этого пробного этапа был заключен новый договор, на основании которого «Ланит» привлек субподрядные организации и за месяц сформировал региональные сервисные центры еще в 84 филиалах страхового дома, обеспечив в Москве единую точку контроля по выполнению заявок. Сотрудники «Ланит» организовали «горячую линию» ВСК на базе e-mail и телефонии, создали централизованную онлайн-систему приема заявок от филиалов. <br /><br />
<br /><br />
В данный момент ИТ-специалисты обеспечивают техническую поддержку и ремонт ВТ заказчика (ПК, факсов, копиров, принтеров, мониторов) в соответствии с уровнем сервиса SLA, что обеспечивает проведение ремонтных работ в сроки, не превышающие 10 дней. <br /><br />
<br /><br />
Страховой дом ВСК насчитывает более 350 филиалов и отделений по всей России. В перечень услуг, оказываемых ВСК, входят более 100 видов страхования для граждан, предприятий и организаций всех форм собственности.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия