Компании сообщаютНовости компаний
Спам в марте 2007
| 31.05.2010По данным "Лаборатории Касперского", с начала года доля спама в Рунете<br /><br />
остается стабильной и составляет 70-80% от всей почты. Март не стал<br /><br />
исключением, продемонстрировав такие же показатели. Изменения коснулись<br /><br />
распределения долей тематических лидеров спама. Впервые, начиная с августа<br /><br />
2006 года, в тройку лидеров не попала тематика "Личные финансы".<br /><br />
<br /><br />
Тематические лидеры спам-рассылок в марте:<br /><br />
<br /><br />
1. "Образование" (18,6%). <br /><br />
2. "Медикаменты; товары и услуги для здоровья" (16%) <br /><br />
3. Компьютеры и Интернет (8,5) <br /><br />
4. Личные финансы(6,9%), <br /><br />
5. Компьютерное мошенничество (6,4)<br /><br />
<br /><br />
Напомним, что основную массу спама тематики "личные финансы" последние<br /><br />
полгода составляли англоязычные письма с графическими вложениями,<br /><br />
рекламировавшие те или иные акции. Несмотря на то, что русскоязычные<br /><br />
пользователи не входят в целевую аудиторию такой рекламы, многим из них<br /><br />
<финансовый спам> знаком.<br /><br />
<br /><br />
В марте 2007 доля "финансового спама" сократилась вдвое. Анна Власова,<br /><br />
руководитель группы спам-аналитиков "Лаборатории Касперского", считает, что<br /><br />
это сокращение обусловлено воздействием нескольких факторов:<br /><br />
<br /><br />
* очевидно, произошло насыщение спроса, т.е. даже излишне доверчивые<br /><br />
пользователи потеряли интерес к этому виду спама и перестали реагировать на<br /><br />
него, <br /><br />
* спам-фильтры разных производителей научились распознавать "финансовый<br /><br />
спам", <br /><br />
* официальные органы Канады и США в начале года выразили обеспокоенность<br /><br />
"финансовым спамом" и пообещали защитить инвесторов от этой угрозы, что,<br /><br />
несомненно, создало некоторый риск для спамеров. <br /><br />
<br /><br />
"Отметилась" в начале марта и специфическая для Рунета тематика<br /><br />
"Недвижимость": в первые 10 дней месяца ее доля резко выросла со стабильных<br /><br />
2-3% до 7% от общего объема "мусорной" почты, но потом вновь упала до<br /><br />
стандартных значений. <br /><br />
<br /><br />
Спам тематики "Недвижимость" представлен как предложениями риэлтерских<br /><br />
услуг, так и объявлениями о продаже/аренде квартир, домов, складов,<br /><br />
земельных участков и т.п. Письма, относящиеся к данной тематике, в<br /><br />
подавляющем большинстве русскоязычные. Очевидно, западный рынок недвижимости<br /><br />
не считает приемлемым использовать для рекламы столь сомнительное средство<br /><br />
как спам. К сожалению, в отличие от своих зарубежных коллег, работающие в<br /><br />
сфере недвижимости в России и странах СНГ, все еще готовы расценивать спам<br /><br />
как инструмент бизнеса.<br /><br />
<br /><br />
Безусловным же лидером последнего месяца по агрессивности и массовости<br /><br />
рассылок спам-аналитики "Лаборатории Касперского" считают рекламу дешевых<br /><br />
медикаментов (виагра, циалис и т.п.), в которой используются те же<br /><br />
графические технологии, что и в "финансовом спаме". <br /><br />
<br /><br />
Минимальное значение доли спама в марте - 72% от всей почты - было<br /><br />
зафиксировано 8 марта. Вряд ли прагматичные спамеры хотели таким образом<br /><br />
порадовать прекрасную половину человечества, вероятно, они просто решили,<br /><br />
что в праздничный день мало кто будет читать почту.<br /><br />
<br /><br />
Полная версия отчета "Спам в марте 2007" доступна на информационном ресурсе<br /><br />
Спамтест, посвященном проблеме спама:<br /><br />
<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.spamtest.ru/document.html?pubid=208050349&context=9076">http://www.spamtest.ru/document.html?pubid=208050349&context=9076</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.spamtest.ru/document.html?pubid=208050349&context=9076">http://www.spamtest.ru/document.html?pubid=208050349&context=9076</a></a>
Поделиться:
Мысли вслух
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Компании сообщают
Мероприятия
Онлайн-конференция «Тренд на роботизацию бизнес-процессов в компании. Опыт и перспективы»
ОНЛАЙН
Бесплатно
27.01.2021
15:00