Компании сообщаютНовости компаний

Спам в марте 2007

| 31.05.2010
"Лаборатория Касперского", ведущий разработчик систем защиты от вирусов,<br /><br />
хакерских атак и спама, подготовила аналитический отчет "Спам в марте 2007".
По данным "Лаборатории Касперского", с начала года доля спама в Рунете<br /><br />
остается стабильной и составляет 70-80% от всей почты. Март не стал<br /><br />
исключением, продемонстрировав такие же показатели. Изменения коснулись<br /><br />
распределения долей тематических лидеров спама. Впервые, начиная с августа<br /><br />
2006 года, в тройку лидеров не попала тематика "Личные финансы".<br /><br />
<br /><br />
Тематические лидеры спам-рассылок в марте:<br /><br />
<br /><br />
1. "Образование" (18,6%). <br /><br />
2. "Медикаменты; товары и услуги для здоровья" (16%) <br /><br />
3. Компьютеры и Интернет (8,5) <br /><br />
4. Личные финансы(6,9%), <br /><br />
5. Компьютерное мошенничество (6,4)<br /><br />
<br /><br />
Напомним, что основную массу спама тематики "личные финансы" последние<br /><br />
полгода составляли англоязычные письма с графическими вложениями,<br /><br />
рекламировавшие те или иные акции. Несмотря на то, что русскоязычные<br /><br />
пользователи не входят в целевую аудиторию такой рекламы, многим из них<br /><br />
<финансовый спам> знаком.<br /><br />
<br /><br />
В марте 2007 доля "финансового спама" сократилась вдвое. Анна Власова,<br /><br />
руководитель группы спам-аналитиков "Лаборатории Касперского", считает, что<br /><br />
это сокращение обусловлено воздействием нескольких факторов:<br /><br />
<br /><br />
* очевидно, произошло насыщение спроса, т.е. даже излишне доверчивые<br /><br />
пользователи потеряли интерес к этому виду спама и перестали реагировать на<br /><br />
него, <br /><br />
* спам-фильтры разных производителей научились распознавать "финансовый<br /><br />
спам", <br /><br />
* официальные органы Канады и США в начале года выразили обеспокоенность<br /><br />
"финансовым спамом" и пообещали защитить инвесторов от этой угрозы, что,<br /><br />
несомненно, создало некоторый риск для спамеров. <br /><br />
<br /><br />
"Отметилась" в начале марта и специфическая для Рунета тематика<br /><br />
"Недвижимость": в первые 10 дней месяца ее доля резко выросла со стабильных<br /><br />
2-3% до 7% от общего объема "мусорной" почты, но потом вновь упала до<br /><br />
стандартных значений. <br /><br />
<br /><br />
Спам тематики "Недвижимость" представлен как предложениями риэлтерских<br /><br />
услуг, так и объявлениями о продаже/аренде квартир, домов, складов,<br /><br />
земельных участков и т.п. Письма, относящиеся к данной тематике, в<br /><br />
подавляющем большинстве русскоязычные. Очевидно, западный рынок недвижимости<br /><br />
не считает приемлемым использовать для рекламы столь сомнительное средство<br /><br />
как спам. К сожалению, в отличие от своих зарубежных коллег, работающие в<br /><br />
сфере недвижимости в России и странах СНГ, все еще готовы расценивать спам<br /><br />
как инструмент бизнеса.<br /><br />
<br /><br />
Безусловным же лидером последнего месяца по агрессивности и массовости<br /><br />
рассылок спам-аналитики "Лаборатории Касперского" считают рекламу дешевых<br /><br />
медикаментов (виагра, циалис и т.п.), в которой используются те же<br /><br />
графические технологии, что и в "финансовом спаме". <br /><br />
<br /><br />
Минимальное значение доли спама в марте - 72% от всей почты - было<br /><br />
зафиксировано 8 марта. Вряд ли прагматичные спамеры хотели таким образом<br /><br />
порадовать прекрасную половину человечества, вероятно, они просто решили,<br /><br />
что в праздничный день мало кто будет читать почту.<br /><br />
<br /><br />
Полная версия отчета "Спам в марте 2007" доступна на информационном ресурсе<br /><br />
Спамтест, посвященном проблеме спама:<br /><br />
<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.spamtest.ru/document.html?pubid=208050349&context=9076">http://www.spamtest.ru/document.html?pubid=208050349&context=9076</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.spamtest.ru/document.html?pubid=208050349&context=9076">http://www.spamtest.ru/document.html?pubid=208050349&context=9076</a></a>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00
Форум «Цифровое предприятие»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
26.08.2021 — 27.08.2021
09:30–17:00