Компании сообщаютНовости компаний

Спам в марте 2007

| 31.05.2010
По данным "Лаборатории Касперского", с начала года доля спама в Рунете<br /><br />
остается стабильной и составляет 70-80% от всей почты. Март не стал<br /><br />
исключением, продемонстрировав такие же показатели. Изменения коснулись<br /><br />
распределения долей тематических лидеров спама. Впервые, начиная с августа<br /><br />
2006 года, в тройку лидеров не попала тематика "Личные финансы".<br /><br />
<br /><br />
Тематические лидеры спам-рассылок в марте:<br /><br />
<br /><br />
1. "Образование" (18,6%). <br /><br />
2. "Медикаменты; товары и услуги для здоровья" (16%) <br /><br />
3. Компьютеры и Интернет (8,5) <br /><br />
4. Личные финансы(6,9%), <br /><br />
5. Компьютерное мошенничество (6,4)<br /><br />
<br /><br />
Напомним, что основную массу спама тематики "личные финансы" последние<br /><br />
полгода составляли англоязычные письма с графическими вложениями,<br /><br />
рекламировавшие те или иные акции. Несмотря на то, что русскоязычные<br /><br />
пользователи не входят в целевую аудиторию такой рекламы, многим из них<br /><br />
<финансовый спам> знаком.<br /><br />
<br /><br />
В марте 2007 доля "финансового спама" сократилась вдвое. Анна Власова,<br /><br />
руководитель группы спам-аналитиков "Лаборатории Касперского", считает, что<br /><br />
это сокращение обусловлено воздействием нескольких факторов:<br /><br />
<br /><br />
* очевидно, произошло насыщение спроса, т.е. даже излишне доверчивые<br /><br />
пользователи потеряли интерес к этому виду спама и перестали реагировать на<br /><br />
него, <br /><br />
* спам-фильтры разных производителей научились распознавать "финансовый<br /><br />
спам", <br /><br />
* официальные органы Канады и США в начале года выразили обеспокоенность<br /><br />
"финансовым спамом" и пообещали защитить инвесторов от этой угрозы, что,<br /><br />
несомненно, создало некоторый риск для спамеров. <br /><br />
<br /><br />
"Отметилась" в начале марта и специфическая для Рунета тематика<br /><br />
"Недвижимость": в первые 10 дней месяца ее доля резко выросла со стабильных<br /><br />
2-3% до 7% от общего объема "мусорной" почты, но потом вновь упала до<br /><br />
стандартных значений. <br /><br />
<br /><br />
Спам тематики "Недвижимость" представлен как предложениями риэлтерских<br /><br />
услуг, так и объявлениями о продаже/аренде квартир, домов, складов,<br /><br />
земельных участков и т.п. Письма, относящиеся к данной тематике, в<br /><br />
подавляющем большинстве русскоязычные. Очевидно, западный рынок недвижимости<br /><br />
не считает приемлемым использовать для рекламы столь сомнительное средство<br /><br />
как спам. К сожалению, в отличие от своих зарубежных коллег, работающие в<br /><br />
сфере недвижимости в России и странах СНГ, все еще готовы расценивать спам<br /><br />
как инструмент бизнеса.<br /><br />
<br /><br />
Безусловным же лидером последнего месяца по агрессивности и массовости<br /><br />
рассылок спам-аналитики "Лаборатории Касперского" считают рекламу дешевых<br /><br />
медикаментов (виагра, циалис и т.п.), в которой используются те же<br /><br />
графические технологии, что и в "финансовом спаме". <br /><br />
<br /><br />
Минимальное значение доли спама в марте - 72% от всей почты - было<br /><br />
зафиксировано 8 марта. Вряд ли прагматичные спамеры хотели таким образом<br /><br />
порадовать прекрасную половину человечества, вероятно, они просто решили,<br /><br />
что в праздничный день мало кто будет читать почту.<br /><br />
<br /><br />
Полная версия отчета "Спам в марте 2007" доступна на информационном ресурсе<br /><br />
Спамтест, посвященном проблеме спама:<br /><br />
<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.spamtest.ru/document.html?pubid=208050349&context=9076">http://www.spamtest.ru/document.html?pubid=208050349&context=9076</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.spamtest.ru/document.html?pubid=208050349&context=9076">http://www.spamtest.ru/document.html?pubid=208050349&context=9076</a></a>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.

Компании сообщают

Мероприятия

HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00