Технология Philips amBX оживляет среду Second Life

31.05.2010
Компания Philips объявила о начале использования своей революционной технологии формирования окружающей среды amBX в Second Life®, трехмерном виртуальном мире, созданном Linden Lab®.

Создать выделенную среду с поддержкой amBX позволило приобретение лицензии на эту технологию компанией Rivers Run Red. Это даст пользователям Second Life возможность испытывать виртуальные ощущения в реальном мире за счет применения эффектов amBX, в числе которых — свет, движение воздуха и вибрация. <br /><br />
<br /><br />
Соглашение по amBX также распространяется на все новые коммерческие эффекты, доступные в будущем, равно как и на последующие маркетинговые кампании, и основывается на успешном опыте сотрудничества Philips с Rivers Run Red, а также долговременном участии обеих компаний в разработке товаров на рынке «виртуальных пространств».<br /><br />
<br /><br />
Со времени своего взрывного роста в 2003 году Интернет-среда Second Life продолжала стремительно расти; сейчас ее населяет 4,201,216 жителей со всего мира; все они теперь смогут получить более полные и реалистичные ощущения от участия в жизни мира Second Life.<br /><br />
<br /><br />
Платформа amBX, включающая сценарный язык программирования, программное ядро и архитектуру, рассчитана на то, чтобы дать разработчикам и распространителям интерактивных развлечений возможность использовать цвет, тепло, звук и даже потоки воздуха в ходе виртуальных развлечений, обеспечивая новизну пользовательских ощущений. В числе этих устройств серия игровых периферийных устройств для ПК Philips amBX, включающая цветное светодиодное освещение, вибрационные устройства и настольные вентиляторы.<br /><br />
<br /><br />
Компания Philips намеревается принять участие в новом этапе развития «сети» Second Life за счет разработки решений для членов Second Life с открытым исходным кодом и создания инструментария разработчика, включающего пользовательские инструменты и позволяющего участникам Second Life с легкостью использовать эффекты amBX, получая новые реалистичные впечатления.<br /><br />
<br /><br />
«Second Life предоставляет amBX уникальную возможность вывести нашу революционную технологию формирования интеллектуальной среды на растущий многомиллионный мировой рынок, состоящий из любителей новых технологий, готовых к новым онлайновым впечатлениям», — заявил Джо Кук, старший директор по маркетингу Philips amBX. «Мы сможем не только предоставить пользователям Second Life любые виды сенсорных ощущений, но и предложить им взгляд в будущее — они смогут познакомиться с разрабатываемыми в настоящее время эффектами amBX и периферийными устройствами с поддержкой amBX, а также получат шанс воспользоваться некоторыми из них еще до их выхода на рынок. Second Life — это совершенно новый рынок для amBX; мы считаем, что это начало весьма многообещающего сотрудничества».<br /><br />
<br /><br />
Philips amBX — это уже вторая инициатива Philips в Second Life, ставшая результатом сотрудничества между компаниями Philips Electronics и Rivers Run Red. В ноябре 2006 года компания Philips Design объявила о своем намерении использовать свое присутствие в Second Life для сбора откликов о новаторских концепциях, вовлечения участников сообщества в процесс совместного творчества и формирования более глубокого понимания потенциальных возможностей этой виртуальной среды.<br /><br />
<br /><br />
«Партнерское соглашение между Rivers Run Red и Philips начиналось с инициативы Philips Design по «средам погружения»; новый проект делает возможным использование amBX-эффектов для погружения в виртуальную атмосферу. Люди смогут наполнять свои жилища глубокими сенсорными ощущениями», — заявил Джастин Бовингтон, главный исполнительный директор компании Rivers Run Red. «Инструментарий разработчика выйдет за рамки совместного дизайна; мы также нуждаемся в более широком коммерческом потенциале сред погружения, включающем демонстрационные залы, рекламу и конференции».<br /><br />
<br /><br />
Получив лицензию на использование технологии amBX в разработке и распространении интерактивных развлекательных приложений и периферии для них, компания Philips установила глобальный стандарт, а компания Rivers Run Red присоединилась к быстро растущей группе партнеров, поддерживающих развлечения, игры и периферию с поддержкой amBХ: в их числе компании Codemasters, THQ, Kuju, Introversion, Gas Powered Games, Revolution, Sumo Digital, Philips Peripherals & Accessories и SpectraVideo.