Компании сообщаютНовости компаний

Технология Philips amBX оживляет среду Second Life

| 31.05.2010
Компания Philips объявила о начале использования своей революционной технологии формирования окружающей среды amBX в Second Life®, трехмерном виртуальном мире, созданном Linden Lab®.
Создать выделенную среду с поддержкой amBX позволило приобретение лицензии на эту технологию компанией Rivers Run Red. Это даст пользователям Second Life возможность испытывать виртуальные ощущения в реальном мире за счет применения эффектов amBX, в числе которых — свет, движение воздуха и вибрация. <br /><br />
<br /><br />
Соглашение по amBX также распространяется на все новые коммерческие эффекты, доступные в будущем, равно как и на последующие маркетинговые кампании, и основывается на успешном опыте сотрудничества Philips с Rivers Run Red, а также долговременном участии обеих компаний в разработке товаров на рынке «виртуальных пространств».<br /><br />
<br /><br />
Со времени своего взрывного роста в 2003 году Интернет-среда Second Life продолжала стремительно расти; сейчас ее населяет 4,201,216 жителей со всего мира; все они теперь смогут получить более полные и реалистичные ощущения от участия в жизни мира Second Life.<br /><br />
<br /><br />
Платформа amBX, включающая сценарный язык программирования, программное ядро и архитектуру, рассчитана на то, чтобы дать разработчикам и распространителям интерактивных развлечений возможность использовать цвет, тепло, звук и даже потоки воздуха в ходе виртуальных развлечений, обеспечивая новизну пользовательских ощущений. В числе этих устройств серия игровых периферийных устройств для ПК Philips amBX, включающая цветное светодиодное освещение, вибрационные устройства и настольные вентиляторы.<br /><br />
<br /><br />
Компания Philips намеревается принять участие в новом этапе развития «сети» Second Life за счет разработки решений для членов Second Life с открытым исходным кодом и создания инструментария разработчика, включающего пользовательские инструменты и позволяющего участникам Second Life с легкостью использовать эффекты amBX, получая новые реалистичные впечатления.<br /><br />
<br /><br />
«Second Life предоставляет amBX уникальную возможность вывести нашу революционную технологию формирования интеллектуальной среды на растущий многомиллионный мировой рынок, состоящий из любителей новых технологий, готовых к новым онлайновым впечатлениям», — заявил Джо Кук, старший директор по маркетингу Philips amBX. «Мы сможем не только предоставить пользователям Second Life любые виды сенсорных ощущений, но и предложить им взгляд в будущее — они смогут познакомиться с разрабатываемыми в настоящее время эффектами amBX и периферийными устройствами с поддержкой amBX, а также получат шанс воспользоваться некоторыми из них еще до их выхода на рынок. Second Life — это совершенно новый рынок для amBX; мы считаем, что это начало весьма многообещающего сотрудничества».<br /><br />
<br /><br />
Philips amBX — это уже вторая инициатива Philips в Second Life, ставшая результатом сотрудничества между компаниями Philips Electronics и Rivers Run Red. В ноябре 2006 года компания Philips Design объявила о своем намерении использовать свое присутствие в Second Life для сбора откликов о новаторских концепциях, вовлечения участников сообщества в процесс совместного творчества и формирования более глубокого понимания потенциальных возможностей этой виртуальной среды.<br /><br />
<br /><br />
«Партнерское соглашение между Rivers Run Red и Philips начиналось с инициативы Philips Design по «средам погружения»; новый проект делает возможным использование amBX-эффектов для погружения в виртуальную атмосферу. Люди смогут наполнять свои жилища глубокими сенсорными ощущениями», — заявил Джастин Бовингтон, главный исполнительный директор компании Rivers Run Red. «Инструментарий разработчика выйдет за рамки совместного дизайна; мы также нуждаемся в более широком коммерческом потенциале сред погружения, включающем демонстрационные залы, рекламу и конференции».<br /><br />
<br /><br />
Получив лицензию на использование технологии amBX в разработке и распространении интерактивных развлекательных приложений и периферии для них, компания Philips установила глобальный стандарт, а компания Rivers Run Red присоединилась к быстро растущей группе партнеров, поддерживающих развлечения, игры и периферию с поддержкой amBХ: в их числе компании Codemasters, THQ, Kuju, Introversion, Gas Powered Games, Revolution, Sumo Digital, Philips Peripherals & Accessories и SpectraVideo.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00
Форум «Цифровое предприятие»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
26.08.2021 — 27.08.2021
09:30–17:00