Компании сообщаютНовости компаний

Выставки при поддержке Epson в Москве и Санкт-Петербурге

| 31.05.2010
<p><strong>9000 КМ</strong></p>
<p>Открытие <em><strong>17 мая 2007 года</strong></em> в 18.00<br>
  Московский музей современного искусства, Петровка, 25
</p>
<p><strong><em>Организаторы </em></strong><br>
  Государственный центр современного искусства<br>
  Московский музей современного искусства<br>
  Руководитель программы ГЦСИ «Концепции, стратегии, технологии»<br>
Леонид Бажанов, художественный руководитель ГЦСИ, Москва </p>
<p><strong><em>Руководитель проекта </em></strong><br>
Евгений Уманский, арт-директор Калининградского филиала ГЦСИ</p>
<p><strong><em>Координатор</em></strong><br>
Юлия Гниренко, ГЦСИ, Москва</p>
<p><strong><em>Спонсор</em></strong><br>
Компания EPSON </p>
<p>9000 километров – расстояние от крайней западной до крайней восточной границы России. Проект осуществляется в паритетном партнерстве кураторов культурных и образовательных институций регионов России, представителей «российских диаспор» в странах бывшего СССР и за рубежом. В каждом регионе куратор формирует творческую группу, которая представляет художественную или социальную «брэндовую» модель своего пространства. Проект отображает новую художественную географию каждого из регионов, показывая их культурные составляющие и формируя общую артистическую «идеограмму», которая была бы тождественна современному состоянию «большого отечества». Проект направлен на исследование актуальных тенденций отечественного contemporary art, одновременно являясь «путеводителем» по современной культуре России, показывая «точки сборки» различных регионов и российских диаспор. Общая дискуссионная проблематика построена на взаимодействии современных художественных практик с социальными и культурными ситуациями «на местах». </p>
<p><strong><em>Региональные темы, кураторы и художники</em></strong></p>
<p>«Заграничная территория» - Калининград (Ирина Чеснокова) <br>
  Евгений Уманский, Юрий Васильев, Евгений Паламарчук, Алексей Чебыкин, группа «Общее Вздрагивание» (Юлия Абрамова, Александр Любин)<br>
  «Как выжить в Памятнике» - Санкт-Петербург (Анна Матвеева, Марина Колдобская)<br>
  Дмитрий Шубин, Андрей Устинов, Дмитрий Пиликин<br>
  «Бесхозное или Подозрительное» - Москва (Валерий Корчагин)<br>
  Валерий Корчагин, Валерий Орлов и Александра Митлянская, Дмитрий Гутов, Алексей Плуцер-Сарно <br>
  «Пустое место» - Нижний Новгород <br>
  группа ПРОВМЫЗА (Сергей Проворов и Галина Мызникова), Николай Олейников<br>
  «Секретные эксперименты» - Пермь (Сергей Тетерин) <br>
  Сергей Стаканов, Сергей Тетерин <br>
  «Нежный индастриал» - Екатеринбург (Алиса Прудникова) <br>
  Олег Лысцов, группа «КудаБегутСобаки», Владимир Селезнев, группа «SISTRA», Артем Шатунов, Арсений Мазуренко, Виктор Оборотистов<br>
  «Люди за гранью нервного срыва» - Курган (Вадим Осадчий)<br>
  Вадим Осадчий, Дмитрий Габитов, Владимир Чебан<br>
  «Детская болезнь левизны в современном искусстве Новосибирска» - Константин Скотников<br>
  Дмитрий Булныгин, Вячеслав Мизин и Александр Шабуров (группа «Синие носы»)<br>
  «День шахтера, или Новые Карбонарии» - Кемерово (Давид Зарипов)<br>
  Группа PNK<br>
  «Глубина» - Красноярск (Виктор Сачивко)<br>
  Дмитрий Кухаренко, Олег Ампилогов, Олег Пономарев, Виктор Сачивко<br>
  «Дальше некуда» - Владивосток (Екатерина Седых) <br>
  Елена Никитина, Михаил Павин, Евгений Макеев, Константин Соло, Лиля Зинатулина<br>
  «Потерянный рай» - Бишкек, Кыргызстан (Муратбек Джумалиев, Гульнара Касмалиева)<br>
  Улан Джапаров, Гамал Боконбаев, Гульнара Касмалиева, Муратбек Джумалиев, Джошуа, <br>
  Алексей Шиндин (Алматы, Казахстан), Ербол Мельдибеков (Чимкент, Казахстан)<br>
  «Учите русский, мы еще вернемся!» - Прага, Чехия (Алена Бойко)<br>
  Вацлав Магид, Василь Артамонов, Алексей Клюйков <br>
  «Вторжения» - Нью-Йорк, США (Елена Сорокина)<br>
  Евгений Фикс, Майкл Раковиц</p>
<p><strong>«ЦВЕТЫ»<br>
Паоло Дель Эльче (Италия) / Paolo Dell’Elce</strong></p>
<p><strong><em>10.05 – 28.05.2007</em></strong></p>
<p>Государственный центр фотографии представляет в Санкт-Петербурге выставку итальянского фотографа Паоло Дель Эльче. Основатель и арт-директор Музея фотографии в регионе Абруццо (Италия), основатель и руководитель издательства Stimmung Edizioni (1991-94), Паоло как фотограф и как куратор участвовал в различных фотографических проектах у себя на родине и за рубежом. Его работы находятся в коллекциях Национальной библиотеки Франции, Музея современной фотографии Бреша, Академии Каррара в Бергамо. Паоло занимается исследовательской деятельностью в области визуальных искусств, преподает в Италии и за ее пределами. </p>
<p>В России творчество Паоло Дель Эльче будет представлено впервые. Его выставка «Цветы» - это результат художественного исследования, которое автор ведет уже не первое десятилетие, экспериментируя в соединении способов выражения и материалов аналоговой и цифровой фотографии. В своих произведениях Дель Эльче исследует возможность создания нового изобразительного языка при помощи современных технических средств. Начав в 1970-80-х с классической черно-белой фотографии, в течение последних 7 лет автор исследует эстетические возможности современных технологий – в частности, цифровой камеры и сканера (который он использует в качестве «светлой комнаты»), а также методов цифровой печати и выпускаемых для нее различных типов бумаг. </p>
<p>Тема цветов, казалось бы, столь простая, издавна привлекает художников именно многослойностью ее возможных значений и прочтений. В течение нескольких веков в живописи и поэзии существует традиция использования цветов в качестве аллегорий и символов различных чувств, состояний, понятий. В 20-м веке художники расширили область использования этой темы, создавая двусмысленные чувственные абстракции (Джорджия О’Кифи), образы, полные рафинированного эротизма (Роберт Мэпплторп) или напоминающие о превращении живого в искусственное (Энди Уорхол).</p>
<p>Для Паоло Дель Эльче цветок – прежде всего великий секрет природы, воплощение «искусства без искусства». Его фотографии – намеренно черно-белые, как будто отрицают любую эмоциональность цвета – отражение абстрактной, сдержанной красоты и силы, которая является источником и жизни, и неизменного увядания. Пытаться использовать эти изображения для определения отдельных ботанических видов сложно, да и не нужно: все они принадлежат к одному и тому же виду – цветов, поднятых с земли.</p>
<p>Помимо выставки Паоло Дель Эльче проведет в Санкт-Петербурге семинар под названием «Взгляд, рождающий образ» (с 11 по 17 мая). Семинар, в котором теоретическая часть будет сопровождаться выполнением практических домашних заданий, адресован прежде всего фотографам, а также искусствоведам, художникам, студентам художественных специальностей, всем, кого интересуют вопросы визуального искусства. Основная тема семинара – трансформация окружающего мира через призму поэтических представлений и ощущений художника. Каждое занятие семинара посвящено отдельной теме и проиллюстрировано примерами из творчества художников, режиссеров, актеров, поэтов и философов, которые, по мнению автора, имеют свой особенный, уникальный способ выражения собственного взгляда на мир. Результатом семинара станет выставка его участников в стенах Государственного центра фотографии. </p>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В последнее время в Сети появилось много лайфхаков на тему «как работать на удаленке». Где люди с опытом делятся с офисными менеджерами секретами удаленной работы.
Не успели мы отбиться от вызовов и задач, которые взвалила на нас принудительная удаленка, как уже растут новые вызовы. В частности, нас ждет будущее всеобщей цифровизации, и будущее это будет непременно светлым и радостным, но только если мы в него впишемся.
Развитие технологий нейронных сетей может начать частично вытеснять из-за руля людей уже в ближайшие годы, а если прогресс будет идти хотя бы с той же скоростью, что и сейчас, то через 10 лет встанет вопрос, а нужен ли вообще водитель или уже нет?

Компании сообщают

Мероприятия