Компании сообщаютНовости компаний

Российская академия космонавтики использует систему ЛЕТОГРАФ

| 31.05.2010
Межрегиональная общественная организация «Российская академия космонавтики им. К.Э.Циолковского» основана 28 марта 1991 года. За 16 лет существования Академии количество  ее членов достигло более 1600 человек, рассредоточенных в различных регионах России. <br /><br />
<br /><br />
«Сегодня возникла необходимость создания легкоуправляемого хранилища данных по членам Академии. В хранилище нужно поместить уже имеющуюся информацию, а также постоянно вносить необходимые изменения и пополнять новыми данными, что даст возможность оперативно управлять отделениями Академии», - объясняет цель проекта Борис Анатольевич Лящук, исполнительный директор Академии. До начала проекта вся информация находилась в разрозненном состоянии и была неудобна для использования.<br /><br />
<br /><br />
Для создания многофункционального архива персонала Российской академии космонавтики была выбрана система ЛЕТОГРАФ, разработанная одноименной российской компанией. Как подчеркнули в Академии космонавтики, система удовлетворяет предъявленным требованиям. Ключевыми факторами стали: высокая скорость адаптации приложения под нужды заказчика и удобная навигация по архиву в сочетании c невысокими требованиями к вычислительным ресурсам. В настоящий момент система настроена в соответствии с требованиями заказчика и происходит перевод анкетной информации в электронный вид.<br /><br />
<br /><br />
«На основе электронной базы персональных данных будет выпущен справочник Академии на бумажном носителе для облегчения работы секретариатов всех отделений Академии. В перспективе планируется использовать систему для ведения делопроизводства и создания информационного портала Академии, что позволит быстро обмениваться необходимой информацией с многочисленными научными центрами, входящими в состав Академии», - рассказывает Б.А. Лящук.<br /><br />
<br /><br />
«Внедрение системы ЛЕТОГРАФ в Российской академии космонавтики как нельзя лучше подтверждает гибкость и адаптивность разработанного нами программного продукта к уникальным задачам заказчика», - отметил генеральный директор компании ЛЕТОГРАФ Глеб Лукин.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия