Компании сообщаютНовости компаний

Завод «Иркутсккабель» повысил уровень клиентского обслуживания

| 31.05.2010
ОАО «Иркутсккабель» входит в пятёрку крупнейших кабельных заводов России и производит свыше 5000 маркоразмеров кабелей и проводов различного назначения. Предприятие поставляет свою продукцию более 6 000 потребителей, в числе которых - организации энергетической, нефте- и газодобывающей отрасли, оборонного комплекса, транспортные компании, предприятия машиностроения, строительной индустрии и сельского хозяйства.<br /><br />
<br /><br />
В результате создания системы оперативного планирования производства на базе Ortems APS достигнута одна из стратегически важных для предприятия задач - процент отгруженных в срок заказов вырос на 15%. Проект позволил построить прозрачную структуру планирования, формализовать процессы составления производственных расписаний. Важными результатами проекта также являются значительное повышение качества нормативно-справочной информации и улучшение взаимодействия отделов планирования и производства.<br /><br />
<br /><br />
Потребность во внедрении технологии оптимизированного планирования на заводе «Иркутсккабель» была вызвана двумя основными предпосылками. Во-первых, внешней конъюнктурой кабельного рынка, характеризующейся высокой конкуренцией по отдельным видам продукции, сезонными колебаниями и дефицитом сырья. Во-вторых, внутренними факторами предприятия, включающими такие особенности, как широкий ассортимент выпускаемой продукции (более 5000 марко-размеров кабеля), трехсменный график работы, более 100 единиц оборудования, частые переносы сроков исполнения заказов. Расчет реалистичных сроков исполнения заказов, нахождение баланса между максимизацией загрузки оборудования и повышением отгрузки заказов «точно-в-срок», обеспечение прозрачности процесса производства и его контроль стали для компании стратегически важными задачами.<br /><br />
<br /><br />
Сегодня с помощью APS-системы Ortems на заводе «Иркутсккабель» осуществляется оперативное производственное планирование, в ходе которого строится план на 6-8 недель, включающий 1000 клиентских заказов. Ежедневно система принимает новые заказы и гибко встраивает их в текущий производственный процесс, производя минутный перерасчет и оптимизацию плана с учетом множественных критериев оптимизации. На основе спланированных заказов из Ortems готовятся сменные задания мастерам и рабочим. Формирование заданий из системы планирования стало одним из основных элементов развернутой на предприятии системы мотивации персонала. <br /><br />
<br /><br />
«Проект внедрения системы Ortems на заводе «Иркутсккабель» я оцениваю как успешный, и в дальнейшем мы будем развивать приемы эффективной работы с данным продуктом, - отмечает исполнительный директор холдинга «Ункомтех» Андрей Писанный. – Примечательно, что система начала работать в тот самый момент, когда отрасль переживает подъем, сопровождаемый ростом конкурентной борьбы. В этих условиях система показывает себя как самодостаточное решение по планированию, позволяющее нам адекватно реагировать на вызовы рынка». <br /><br />
<br /><br />
В рамках проекта было разработано специализированное решение на базе Ortems – интерфейс агрегации производственных заказов, обеспечивающий формирование заказов оптимальной длины, минимизацию отходов в виде маломеров и сокращение переналадок. Обмен данными между существующей на заводе ERP-системой и системой планирования реализован на основе входящего в комплект Ortems модуля интеграции ORTEMS Visual Interface Configurator.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия