Компании сообщаютНовости компаний
АйТи создала CRM-систему для «Агентства Контакт»
| 31.05.2010<br /><br />
<p>За 15 лет работы агентство накопило уникальную клиентскую базу – более 110 тыс. персональных карточек специалистов. В современных условиях кадрового рынка, когда высококлассные специалисты практически не размещают свои резюме в открытых источниках, это является мощным конкурентным преимуществом. Для закрепления лидирующих позиций, повышения эффективности и оперативности исполнения заказов, создания потенциала для дальнейшего увеличения количества новых заказов руководство агентства приняло решение внедрить автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM).</p><br /><br />
<p>В качестве базы для построения CRM-решения была выбрана гибкая система Microsoft Dynamics CRM, позволяющая реализовать текущие и перспективные задачи компании. Глеб Похитонов, директор по информационным технологиям «Агентства Контакт», отметил: «Наше агентство как один из признанных лидеров рынка имеет собственные технологии работы с кандидатами, а в универсальных решениях далеко не всегда тиражируются лучшие практики и бизнес-процессы. Нам же хотелось запустить систему, абсолютно отвечающую индивидуальным потребностям нашего бизнеса». </p><br /><br />
<p>Проект выполнили специалисты Департамента систем взаимодействия с клиентами компании АйТи, имеющие значительный опыт комплексной автоматизации отношений с клиентами и бизнес-партнерами компаний на базе Microsoft Dynamics CRM. Проект стартовал в октябре 2005 года и включил три этапа: консалтинг, внедрение и настройку CRM-системы, интеграцию.</p><br /><br />
<p>Консалтинговая часть проекта состояла из описания бизнес-процессов всех подразделений, участвующих в работе с соискателями и заказчиками, в формате «как есть» и «как будет», выработки рекомендаций по точечному реинжинирингу этих процессов. Консультанты определили перечень основных аналитических отчетов, необходимых руководству компании, и список данных для их формирования.</p><br /><br />
<p>В рамках второго этапа специалисты АйТи разработали технический дизайн и выполнили настройку CRM-системы и основных аналитических отчетов. На третьем этапе CRM-система была интегрирована с <a href="<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.kontakt.ru">http://www.kontakt.ru</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.kontakt.ru">http://www.kontakt.ru</a></a>" target="_blank">Web-сайтом компании</a>, а также были спроектировано более двадцати сложных аналитических отчетов. </p><br /><br />
<p>Внедрение CRM-системы позволило «Агентству Контакт»:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
<li> наладить эффективную работу с информацией и существенно снизить риски потери данных за счет создания единой базы данных о кандидатах и заказчиках, а также об истории взаимодействия с ними</li><br /><br />
<li>облегчить работу консультантов благодаря возможности совместного поиска по данным карточек и контекстного поиска по вложенным документам</li><br /><br />
<li> контролировать процесс выполнения заказов, отслеживать эффективность работы и загруженность консультантов с помощью различных аналитических отчетов на основе данных CRM-системы</li><br /><br />
<li> эффективно управлять ресурсами компании и составлять удобный для соискателей и консультантов график собеседований с помощью специально разработанной подсистемы бронирования переговорных</li><br /><br />
<li> опережать конкурентов при формировании предложений клиентам благодаря оперативному прогнозированию вакансий с помощью автоматизированного построения «дерева» организационной структуры компаний-клиентов и компаний-источников.</li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>Интеграция CRM-системы с сайтом агентства обеспечила автоматическое пополнение базы данных анкетами кандидатов и избавила консультантов от необходимости постоянного мониторинга новых резюме.</p><br /><br />
Поделиться:
Мысли вслух
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Компании сообщают
Мероприятия
Онлайн-конференция «Тренд на роботизацию бизнес-процессов в компании. Опыт и перспективы»
ОНЛАЙН
Бесплатно
27.01.2021
15:00