Компании сообщаютНовости компаний

АйТи создала CRM-систему для «Агентства Контакт»

| 31.05.2010
<br /><br />
<p>За 15 лет работы агентство накопило уникальную клиентскую базу – более 110 тыс. персональных карточек специалистов. В современных условиях кадрового рынка, когда высококлассные специалисты практически не размещают свои резюме в открытых источниках, это является мощным конкурентным преимуществом. Для закрепления лидирующих позиций, повышения эффективности и оперативности исполнения заказов, создания потенциала для дальнейшего увеличения количества новых заказов руководство агентства приняло решение внедрить автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM).</p><br /><br />
<p>В качестве базы для построения CRM-решения была выбрана гибкая система Microsoft Dynamics CRM, позволяющая реализовать текущие и перспективные задачи компании. Глеб Похитонов, директор по информационным технологиям «Агентства Контакт», отметил: «Наше агентство как один из признанных лидеров рынка имеет собственные технологии работы с кандидатами, а в универсальных решениях далеко не всегда тиражируются лучшие практики и бизнес-процессы. Нам же хотелось запустить систему, абсолютно отвечающую индивидуальным потребностям нашего бизнеса». </p><br /><br />
<p>Проект выполнили специалисты Департамента систем взаимодействия с клиентами компании АйТи, имеющие значительный опыт комплексной автоматизации отношений с клиентами и бизнес-партнерами компаний на базе Microsoft Dynamics CRM. Проект стартовал в октябре 2005 года и включил три этапа: консалтинг, внедрение и настройку CRM-системы, интеграцию.</p><br /><br />
<p>Консалтинговая часть проекта состояла из описания бизнес-процессов всех подразделений, участвующих в работе с соискателями и заказчиками, в формате «как есть» и «как будет», выработки рекомендаций по точечному реинжинирингу этих процессов. Консультанты определили перечень основных аналитических отчетов, необходимых руководству компании, и список данных для их формирования.</p><br /><br />
<p>В рамках второго этапа специалисты АйТи разработали технический дизайн и выполнили настройку CRM-системы и основных аналитических отчетов. На третьем этапе CRM-система была интегрирована с <a href="<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.kontakt.ru">http://www.kontakt.ru</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.kontakt.ru">http://www.kontakt.ru</a></a>" target="_blank">Web-сайтом компании</a>, а также были спроектировано более двадцати сложных аналитических отчетов. </p><br /><br />
<p>Внедрение CRM-системы позволило «Агентству Контакт»:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li> наладить эффективную работу с информацией и существенно снизить риски потери данных за счет создания единой базы данных о кандидатах и заказчиках, а также об истории взаимодействия с ними</li><br /><br />
  <li>облегчить работу консультантов благодаря возможности совместного поиска по данным карточек и контекстного поиска по вложенным документам</li><br /><br />
  <li> контролировать процесс выполнения заказов, отслеживать эффективность работы и загруженность консультантов с помощью различных аналитических отчетов на основе данных CRM-системы</li><br /><br />
  <li> эффективно управлять ресурсами компании и составлять удобный для соискателей и консультантов график собеседований с помощью специально разработанной подсистемы бронирования переговорных</li><br /><br />
  <li> опережать конкурентов при формировании предложений клиентам благодаря оперативному прогнозированию вакансий с помощью автоматизированного построения «дерева» организационной структуры компаний-клиентов и компаний-источников.</li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>Интеграция CRM-системы с сайтом агентства обеспечила автоматическое пополнение базы данных анкетами кандидатов и избавила консультантов от необходимости постоянного мониторинга новых резюме.</p><br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.

Компании сообщают

Мероприятия