Компании сообщаютНовости компаний

IBM поможет взимать дорожные сборы в Стокгольме

| 31.05.2010
Национальный парламент Швеции принял решение о постоянном использовании системы дорожных сборов, пробную эксплуатацию которой в прошлом году проводили корпорация IBM и Государственная дорожная служба Швеции. Реализация пилотного проекта в течение шести месяцев позволила значительно сократить интенсивность дорожного движения в часы пик, объемы выхлопных газов уменьшились на 12%, а ежедневное количество пассажиров общественного транспорта выросло примерно на 40 тысяч. В августе 2007 года IBM продолжит работу по вводу в эксплуатацию системы взимания дорожных сборов.<br /><br />
<br /><br />
По условиям заключенного контракта, IBM развернет в Стокгольме систему взимания дорожных сборов на базе системы, пробное использование которой проводилось в 2006 году, а затем будет обеспечивать ее сопровождение. Это решение было принято по результатам референдума, проведенного в сентябре прошлого года, в ходе которого большинство жителей Стокгольма проголосовали за постоянное использование новой системы. <br /><br />
<br /><br />
Как утверждает Биргер Хёк (Birger Höök), руководитель отдела регистрации движения автотранспорта Государственной дорожной службы Швеции: «Успех пилотного проекта в Стокгольме был обусловлен рядом факторов, таких как эффективное информирование общественности, использование ИТ-системы, превосходно функционировавшей с первого дня, а также положительные результаты реализации проекта, которые были очевидны для жителей Стокгольма». <br /><br />
<br /><br />
«Реализация пилотного проекта позволила убедиться в том, что безупречная с технической точки зрения и гибкая система взимания дорожных сборов может быть привлекательной как для тех, кто постоянно проживает в городе, так и для тех, кто приезжает в него на работу. Успех проекта, основывающийся на применении инновационной бизнес-модели, является значительным шагом вперед в развитии методов взимания дорожных сборов. Улучшение экологической обстановки и уменьшение количества дорожных пробок в Стокгольме, а также успешное внедрение системы, безусловно, окажут значительное влияние администрации других городов, рассматривающих возможность внедрения систем дорожных сборов», — отметил Джейми Хоутон (Jamie Houghton), руководитель подразделения IBM Global Road User Charging. <br /><br />
<br /><br />
Развернутая в Стокгольме система, являющаяся крупнейшей из систем дорожных сборов в Европе, включает 18 безбарьерных пунктов контроля по периметру зоны взимания сборов, каждый из которых оборудован камерами и системой распознавания объектов, позволяющими идентифицировать транспортные средства и предоставлять доказательства с целью применения санкций к неплательщикам. Уплата сбора может производиться путем автоматического снятия с банковского счета, через систему Giro в банках, через Интернет или в магазинах розничной торговли, таких как 7-11.<br /><br />
<br /><br />
В разработке пилотной системы участвовали специалисты из консалтинговых, исследовательских и технологических подразделений IBM. Кроме Государственной дорожной службы Швеции и корпорации IBM в разработке и поддержке системы принимают участие компании Q Free (поставщик придорожного оборудования и меток), Manpower (персонал центра обработки вызовов), Sweden Post (тиражирование и распространение меток), Reitan (платежи в розничных магазинах) и Nordea (услуги по осуществлению платежей). Важнейшим фактором успеха стала высокая квалификация специалистов Государственной дорожной службы Швеции. <br /><br />
<br /><br />
IBM вкладывает финансовые средства в разработку инновационных решений для растущего глобального рынка технологий взимания дорожных сборов, объединяя навыки и инновации в этой области, оборудование для установки в транспортных средствах и на пунктах контроля, беспроводные коммуникации, многочисленные каналы платежей и другие сервисы, позволяющие повысить эффективность решений.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Митап про DataScience
ОНЛАЙН
29.07.2021
15:00
ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00