Компании сообщаютНовости компаний

IBM поможет взимать дорожные сборы в Стокгольме

| 31.05.2010
Реализация пилотного проекта в течение шести месяцев позволила значительно сократить интенсивность дорожного движения в часы пик, объемы выхлопных газов уменьшились на 12%, а ежедневное количество пассажиров общественного транспорта выросло примерно на 40 тысяч. В августе 2007 года IBM продолжит работу по вводу в эксплуатацию системы взимания дорожных сборов.<br /><br />
<br /><br />
По условиям заключенного контракта, IBM развернет в Стокгольме систему взимания дорожных сборов на базе системы, пробное использование которой проводилось в 2006 году, а затем будет обеспечивать ее сопровождение. Это решение было принято по результатам референдума, проведенного в сентябре прошлого года, в ходе которого большинство жителей Стокгольма проголосовали за постоянное использование новой системы. <br /><br />
<br /><br />
Как утверждает Биргер Хёк (Birger Höök), руководитель отдела регистрации движения автотранспорта Государственной дорожной службы Швеции: «Успех пилотного проекта в Стокгольме был обусловлен рядом факторов, таких как эффективное информирование общественности, использование ИТ-системы, превосходно функционировавшей с первого дня, а также положительные результаты реализации проекта, которые были очевидны для жителей Стокгольма». <br /><br />
<br /><br />
«Реализация пилотного проекта позволила убедиться в том, что безупречная с технической точки зрения и гибкая система взимания дорожных сборов может быть привлекательной как для тех, кто постоянно проживает в городе, так и для тех, кто приезжает в него на работу. Успех проекта, основывающийся на применении инновационной бизнес-модели, является значительным шагом вперед в развитии методов взимания дорожных сборов. Улучшение экологической обстановки и уменьшение количества дорожных пробок в Стокгольме, а также успешное внедрение системы, безусловно, окажут значительное влияние администрации других городов, рассматривающих возможность внедрения систем дорожных сборов», — отметил Джейми Хоутон (Jamie Houghton), руководитель подразделения IBM Global Road User Charging. <br /><br />
<br /><br />
Развернутая в Стокгольме система, являющаяся крупнейшей из систем дорожных сборов в Европе, включает 18 безбарьерных пунктов контроля по периметру зоны взимания сборов, каждый из которых оборудован камерами и системой распознавания объектов, позволяющими идентифицировать транспортные средства и предоставлять доказательства с целью применения санкций к неплательщикам. Уплата сбора может производиться путем автоматического снятия с банковского счета, через систему Giro в банках, через Интернет или в магазинах розничной торговли, таких как 7-11.<br /><br />
<br /><br />
В разработке пилотной системы участвовали специалисты из консалтинговых, исследовательских и технологических подразделений IBM. Кроме Государственной дорожной службы Швеции и корпорации IBM в разработке и поддержке системы принимают участие компании Q Free (поставщик придорожного оборудования и меток), Manpower (персонал центра обработки вызовов), Sweden Post (тиражирование и распространение меток), Reitan (платежи в розничных магазинах) и Nordea (услуги по осуществлению платежей). Важнейшим фактором успеха стала высокая квалификация специалистов Государственной дорожной службы Швеции. <br /><br />
<br /><br />
IBM вкладывает финансовые средства в разработку инновационных решений для растущего глобального рынка технологий взимания дорожных сборов, объединяя навыки и инновации в этой области, оборудование для установки в транспортных средствах и на пунктах контроля, беспроводные коммуникации, многочисленные каналы платежей и другие сервисы, позволяющие повысить эффективность решений.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия