Компании сообщаютНовости компаний

Минобразования Туркменистана внедряет МИОС

| 31.05.2010
Комплекс «Интерактивная Школа» является важным элементом «Мультисервисной Информационной Образовательной Среды» (МИОС), разработанной «Квазар-Микро» для комплексной методической и организационно-технической поддержки современных технологий образования - как на уровне отдельного учебного заведения (школа, профессиональное училище, ВУЗ), так и на уровне региона или страны в целом. <br /><br />
<br /><br />
Решение «Интерактивная школа» позволяет максимально использовать информационные технологии в традиционном обучении, не усаживая, при этом, учеников непосредственно за компьютеры. Преподаватель использует интерактивную школьную доску с комплектом «электронных фломастеров» и ведет урок в привычном режиме. В качестве иллюстративного материала к теме урока могут использоваться любые электронные образовательные ресурсы. Для проведения практических, лабораторных работ и профессиональных тренингов используется специальное электронное оборудование, снабженное датчиками, показания которых выводятся также на интерактивную доску или на карманные компьютеры. Также упрощается и процедура тематического тестирования знаний учащихся. Ученики могут отвечать на вопросы теста в режиме реального времени, используя специальные пульты; при этом, поступивший ответ сразу отображается на рабочем месте преподавателя и фиксируется в системе.<br /><br />
<br /><br />
Впервые в системе образования Туркменистана комплекс «Интерактивная Школа» был успешно внедрен в рамках пилотного проекта в Туркмено-Российской Школе им. Пушкина в г.Ашгабад. <br /><br />
<br /><br />
Отметим, что, наряду с непосредственным использованием в учебном процессе, данный комплекс, в рамках нового контракта, стал базой обучения  педагогов, методистов и преподавателей Министерства образования Туркменистана самостоятельной работе в среде МИОС с использованием новейших мультимедийных и интерактивных  технологий. Это обучение завершилось «Открытым Уроком», где педагоги и преподаватели  продемонстрировали практическое владение приобретенными навыками работы с МИОС. <br /><br />
<br /><br />
Оснащение школы «Рухнама» и других учебных заведений новейшими мультимедийными и интерактивными технологиями стало важным шагом в реализации комплексного подхода Министерства образования Туркменистана к повышению качества знаний и уровня подготовки учеников, а также совершенствованию образовательного процесса в полном соответствии с требованиями экономики страны. <br /><br />
В этой связи подчеркнем, что Министерство образования Туркменистана  в 2007-2008 годах планирует широко внедрить систему МИОС в своих учебных заведениях.<br /><br />
<br /><br />
Отметим, что при выборе решения для столь масштабного и важного для Республики проекта, учитывались эффективность встраивания компьютерных технологий в учебный процесс, уровень методической проработки решения, а также опыт его практического использования в масштабных проектах. Система МИОС полностью отвечает этим критериям и в настоящее время внедряется в системы образования России, Украины и Казахстана. <br /><br />
<br /><br />
Эта система является типовым комплексным решением регионального масштаба, позволяющим полностью раскрыть потенциал использования информационных технологий в учебном процессе. При этом МИОС поддерживает любые электронные образовательные ресурсы, соответствующие международным стандартам.<br /><br />
<br /><br />
Выход «Квазар-Микро» на рынок Туркменистана стал важным шагом в реализации стратегии компании по развитию бизнеса на ключевых географических рынках стран СНГ. В ближайших планах «Квазар-Микро» - дальнейшая активная работа в сфере образования, развитие партнерских отношений с ведущими компаниями Туркменистана и участие в государственных проектах.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия