Компании сообщаютНовости компаний

АМТ-ГРУП автоматизировала услуги техподдержки

| 31.05.2010
Компания TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в Группу компаний «Систематика», и компания АМТ-ГРУП завершили внедрение системы автоматизации предоставления услуг технической поддержки — AMT Customer Support. Решение заменило собой предыдущую систему аналогичного назначения собственной разработки АМТ-ГРУП, которая использовалась компанией в течение последних 10-ти лет.<br /><br />
<p>Система, созданная в соответствии с рекомендациями ITIL, позволила повысить качество обслуживания пользователей услуг технической поддержки и увеличить управляемость процесса предоставления услуг. В результате внедрения проекта расширено число автоматизированных процессов, сокращено время обработки запросов, повышено удобство пользования услугами технической поддержки АМТ-ГРУП.</p><br /><br />
<p>В качестве платформы автоматизации процессов выбран продукт BMC Remedy Action Request System (AR System).</p><br /><br />
<p>Особенностями решения, разработанного TopS BI для компании АМТ-ГРУП, являются:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li> Удобный интерфейс для заказчиков компании — заказчики получают доступ к двуязычному web-интерфейсу, обеспечивающему размещение запросов на консультации, обслуживание и ремонт, отслеживание состояния запросов, внесение комментариев: ответов инженеру, файлов, дополнительной информации.</li><br /><br />
  <li>Интеграция с Microsoft Business Solutions CIS (Navision CIS) — AMT Customer Support имеет доступ к базе поддерживаемого оборудования и программного обеспечения, ведущейся в системе Navision.</li><br /><br />
  <li> Система обмена почтовыми сообщениями — общение инженера с заказчиком и производителем в рамках запроса может вестись как через интерфейс системы, так и с помощью обычного почтового клиента.</li><br /><br />
  <li> Модуль автоматических эскалаций — правила автоматического эскалирования запросов настраиваются в соответствии с приоритетом запроса, его статусом и положениями соглашения о качестве услуг (SLA).</li><br /><br />
  <li> Модуль взаимодействия с производителями оборудования и программного обеспечения — система обеспечивает возможность гибкой настройки правил взаимодействия компании с производителями оборудования и программного обеспечения для решения задач, выходящих за рамки компетенции инженеров АМТ-ГРУП.</li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>В настоящий момент система введена в эксплуатацию, успешно и активно используется 120 сотрудниками АМТ-ГРУП и представителями региональных партнеров интегратора. Около 240 пользователей-заказчиков получили возможность оперативно работать с AMT Customer Support через web-интерфейс и электронную почту.</p><br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Митап про DataScience
ОНЛАЙН
29.07.2021
15:00
ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00