Компании сообщаютНовости компаний

ВСС внедрила Citriх в филиальной сети ОАО “МТС”

| 31.05.2010
Основная задача проекта - предоставить сотрудникам МТС на всей территории России доступ в режиме реального времени к ключевым  приложениям - 1С бухгалтерия, SAS FMS, CaseWise и другим. Сотовый оператор предъявлял к проектному решению следующие требования:  обеспечение непрерывности исполнения бизнес-задач компании; повышение надежности; снижение издержек на администрирование ИТ-инфраструктуры; легкость масштабирования с учетом расширения филиальной сети компании.<br /><br />
<br /><br />
Для наиболее эффективного решения задач обеспечения безопасности и целостности данных, постоянной репликации и передачи информации по всей расширяющейся филиальной сети МТС была предложена технология универсального доступа на базе продуктов Citrix. Подрядчиком на внедрение технологии была выбрана компания ВСС - лидер на рынке технологий универсального доступа. BCC располагает собственным демо-центром для тестирования предлагаемых решений инфраструктурного доступа и Центром Компетенции по технологиям универсального доступа Citrix. В ходе реализации проекта по внедрению технологии Citrix в МТС, компания ВСС выполнила предпроектное консультирование, разработала проектное решение, реализовала поставку лицензий, организовала  сервисное сопровождение инфраструктуры доступа и ряд других работ.<br /><br />
<br /><br />
Кроме того, эксперты BCC выполнили работы по внедрению продукта .print Application Server Engine компании ThinPrint с целью оптимизации режима печати документов для пользователей 1С. Данный продукт позволил существенно сократить как административные издержки на обслуживание подсистемы печати терминальных серверов, так и общий трафик печати сотрудников.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия