Компании сообщаютНовости компаний

СОЛВЕР выбирает Microsoft Dynamics CRM

| 31.05.2010
Компания Softline Solutions, отмеченная по итогам 2006 финансового года номинацией «Лучший партнер Microsoft по Microsoft Dynamics CRM»,  объявляет о начале проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в инженерно-консалтинговой компании СОЛВЕР, решающей задачи повышения эффективности производства на отечественных машиностроительных предприятиях. Длительность проекта составит восемь недель. В первую очередь, будет автоматизирована преддоговорная работа отдела продаж.<br /><br />
<p>Инженерно-консалтинговая компания СОЛВЕР (SOLVER) создана в 1993 году. В ее составе – сертифицированные специалисты с многолетним опытом работы в области машиностроительного производства: руководители проектов, консультанты по управлению, конструкторы и технологи, сервисные инженеры. Основное направление деятельности СОЛВЕР – построение «умного» производства на машиностроительных предприятиях путем внедрения систем: автоматизированного управления ресурсами предприятия и жизненным циклом изделий; автоматизированной сквозной конструкторско-технологической подготовки производства; автоматизированного производства.</p><br /><br />
<p>СОЛВЕР состоит в партнерстве с ведущими производителями оборудования, инструмента и программного обеспечения. За 15 лет работы выполнено более 385 промышленных проектов, внедрены сотни единиц оборудования и автоматизированных рабочих мест конструкторов и технологов. Компания располагает проектным и техническим центрами в Воронеже и Москве, а также региональными представительствами в Нижнем Новгороде, Тольятти, Ижевске и Омске.</p><br /><br />
<p>Постоянно предпринимая действия по улучшению качества обслуживания своих заказчиков, в августе этого года СОЛВЕР приступает к внедрению внутри компании системы Microsoft Dynamics CRM.</p><br /><br />
<p>«Принципиальное отличие СОЛВЕР от многочисленных поставщиков оборудования – это комплексные и системные решения для повышения эффективности производства предприятий-заказчиков. Разумеется, что такие же подходы мы стараемся применять и внутри компании, – говорит Игорь Мамонтов, директор компании СОЛВЕР. – Для этого мы хотим внедрить у себя систему, которая позволит оптимизировать работу с клиентами».</p><br /><br />
<p>Функциональность системы должна решать следующие задачи: </p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li> наличие единой базы данных о клиентах;</li><br /><br />
  <li>автоматизация процесса продаж;</li><br /><br />
  <li>сокращение количества рутинных операций;</li><br /><br />
  <li>автоматизация построения аналитических отчетов;</li><br /><br />
  <li> автоматизация занесения информации и сокращение риска потери данных;</li><br /><br />
  <li> управление заданиями;</li><br /><br />
  <li> автоматизация работы сотрудников компании с последующим масштабированием системы на все филиалы;</li><br /><br />
  <li> консолидированная аналитика.</li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>Для решения этих задач была выбрана система Microsoft Dynamics CRM, в качестве поставщика и интегратора которой выступит компания Softline Solutions.</p><br /><br />
<p>Длительность проекта составит 8 недель. В первую очередь, реализация проекта позволит автоматизировать преддоговорную работу отдела продаж, в дальнейшем планируется развитие решения. </p><br /><br />
<p>«Всегда приятно работать с компанией, которая ценит клиентов и хорошо понимает свой бизнес, тогда в CRM-решении кристаллизуются реальные бизнес-потребности, система «оживает». Поэтому внедрение CRM в компании СОЛВЕР позволит получить видимые преимущества уже в течение первых месяцев работы», – заявляет Александр Окороков, руководитель отдела внедрения Microsoft Dynamics CRM компании Softline Solutions.</p><br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Конференция «СПО: от обучения до разработки»
ОНЛАЙН
Бесплатно
15.06.2021 — 18.06.2021
10.00–19.30
Четвертый цифровой саммит AVEVA
ОНЛАЙН
Бесплатно
17.06.2021
Conversations – конференция для бизнеса и разработчиков
ОНЛАЙН
12 900 руб
21.06.2021 — 22.06.2021
09:00–18:00
Apple Tech Business Week
Санкт-Петербург, IT-пространство для бизнеса Resonance Space
22.06.2021 — 24.06.2021
VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021