СОЛВЕР выбирает Microsoft Dynamics CRM

31.05.2010
Компания Softline Solutions, отмеченная по итогам 2006 финансового года номинацией «Лучший партнер Microsoft по Microsoft Dynamics CRM»,  объявляет о начале проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в инженерно-консалтинговой компании СОЛВЕР, решающей задачи повышения эффективности производства на отечественных машиностроительных предприятиях. Длительность проекта составит восемь недель. В первую очередь, будет автоматизирована преддоговорная работа отдела продаж.

<br /><br />
<p>Инженерно-консалтинговая компания СОЛВЕР (SOLVER) создана в 1993 году. В ее составе – сертифицированные специалисты с многолетним опытом работы в области машиностроительного производства: руководители проектов, консультанты по управлению, конструкторы и технологи, сервисные инженеры. Основное направление деятельности СОЛВЕР – построение «умного» производства на машиностроительных предприятиях путем внедрения систем: автоматизированного управления ресурсами предприятия и жизненным циклом изделий; автоматизированной сквозной конструкторско-технологической подготовки производства; автоматизированного производства.</p><br /><br />
<p>СОЛВЕР состоит в партнерстве с ведущими производителями оборудования, инструмента и программного обеспечения. За 15 лет работы выполнено более 385 промышленных проектов, внедрены сотни единиц оборудования и автоматизированных рабочих мест конструкторов и технологов. Компания располагает проектным и техническим центрами в Воронеже и Москве, а также региональными представительствами в Нижнем Новгороде, Тольятти, Ижевске и Омске.</p><br /><br />
<p>Постоянно предпринимая действия по улучшению качества обслуживания своих заказчиков, в августе этого года СОЛВЕР приступает к внедрению внутри компании системы Microsoft Dynamics CRM.</p><br /><br />
<p>«Принципиальное отличие СОЛВЕР от многочисленных поставщиков оборудования – это комплексные и системные решения для повышения эффективности производства предприятий-заказчиков. Разумеется, что такие же подходы мы стараемся применять и внутри компании, – говорит Игорь Мамонтов, директор компании СОЛВЕР. – Для этого мы хотим внедрить у себя систему, которая позволит оптимизировать работу с клиентами».</p><br /><br />
<p>Функциональность системы должна решать следующие задачи: </p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li> наличие единой базы данных о клиентах;</li><br /><br />
  <li>автоматизация процесса продаж;</li><br /><br />
  <li>сокращение количества рутинных операций;</li><br /><br />
  <li>автоматизация построения аналитических отчетов;</li><br /><br />
  <li> автоматизация занесения информации и сокращение риска потери данных;</li><br /><br />
  <li> управление заданиями;</li><br /><br />
  <li> автоматизация работы сотрудников компании с последующим масштабированием системы на все филиалы;</li><br /><br />
  <li> консолидированная аналитика.</li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>Для решения этих задач была выбрана система Microsoft Dynamics CRM, в качестве поставщика и интегратора которой выступит компания Softline Solutions.</p><br /><br />
<p>Длительность проекта составит 8 недель. В первую очередь, реализация проекта позволит автоматизировать преддоговорную работу отдела продаж, в дальнейшем планируется развитие решения. </p><br /><br />
<p>«Всегда приятно работать с компанией, которая ценит клиентов и хорошо понимает свой бизнес, тогда в CRM-решении кристаллизуются реальные бизнес-потребности, система «оживает». Поэтому внедрение CRM в компании СОЛВЕР позволит получить видимые преимущества уже в течение первых месяцев работы», – заявляет Александр Окороков, руководитель отдела внедрения Microsoft Dynamics CRM компании Softline Solutions.</p><br /><br />