Компании сообщаютНовости компаний

WebMaster.SPb одевает «Гранит»

| 31.05.2010
Компания WebMaster.Spb пополнила свое портфолио новым сайтом для B2B сегмента Granit-kuznechnoe.ru.<br /><br />
<p>ОАО «Гранит-Кузнечное» является крупнейшим производителем гранитного щебня в Северо-Западном регионе России. Сегодня предприятие обладает тремя карьерами в Приозерском районе Ленинградской области. ОАО «Гранит-Кузнечное» одно из самых динамично развивающихся предприятий в отрасли.</p><br /><br />
<p>Созданный сайт реализует задачи по повышению известности компании; формированию и поддержанию имиджа ОАО «Гранит-Кузнечное» как крупнейшего предприятия по производству гранитного щебня и надежного поставщика качественной продукции.</p><br /><br />
<p>Информационная задача – размещение полной и разнообразной информации на сайте, дающей наглядное представление о деятельности и возможностях компании.</p><br /><br />
<p>Запуск сайта также реализует следующие задачи:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li> привлечение новых потребителей и партнеров;</li><br /><br />
  <li>организация оперативного информационного обмена с потребителями и партнерами.</li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>Одной из основных задач, стоявшей перед компанией WebMaster.Spb при создании сайта granit-kuznechnoe.ru, было найти верные функциональные и дизайнерские решения – с целью привлечения внимания менеджеров крупных строительных компаний к ОАО «Гранит-Кузнечное», партнеров предприятия, формирования лояльности посетителей к компании.</p><br /><br />
<p>Татьяна Зенцова, руководитель отдела продаж компании WebMaster.Spb, – «Первое, что хочется отметить, это слаженность работы нашей проектной группы и заказчика, предоставившего исчерпывающую информацию для работы над сайтом. Хочу отметить четко продуманную структуру сайта и интересное дизайнерское исполнение». </p><br /><br />
<p>Василий Кострица, управляющий ОАО «Гранит-Кузнечное», - «До этого у нашей компании был сайт, но он не отвечал современным потребностям. Наша компания, как одна из ведущих в своей сфере должна была обладать и совершенным интернет-сайтом.</p><br /><br />
<p>Прежде всего, новый сайт интересен для наших клиентов: настоящих и будущих. Однако его «начинка», своего рода «ноу-хау» - постоянно обновляющаяся лента новостей строительно-добывающей отрасли, заинтересует не только потребителей, но и наших коллег, а также профильные СМИ».</p><br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00