WebMaster.SPb одевает «Гранит»

31.05.2010
Компания WebMaster.Spb пополнила свое портфолио новым сайтом для B2B сегмента Granit-kuznechnoe.ru.

<br /><br />
<p>ОАО «Гранит-Кузнечное» является крупнейшим производителем гранитного щебня в Северо-Западном регионе России. Сегодня предприятие обладает тремя карьерами в Приозерском районе Ленинградской области. ОАО «Гранит-Кузнечное» одно из самых динамично развивающихся предприятий в отрасли.</p><br /><br />
<p>Созданный сайт реализует задачи по повышению известности компании; формированию и поддержанию имиджа ОАО «Гранит-Кузнечное» как крупнейшего предприятия по производству гранитного щебня и надежного поставщика качественной продукции.</p><br /><br />
<p>Информационная задача – размещение полной и разнообразной информации на сайте, дающей наглядное представление о деятельности и возможностях компании.</p><br /><br />
<p>Запуск сайта также реализует следующие задачи:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li> привлечение новых потребителей и партнеров;</li><br /><br />
  <li>организация оперативного информационного обмена с потребителями и партнерами.</li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>Одной из основных задач, стоявшей перед компанией WebMaster.Spb при создании сайта granit-kuznechnoe.ru, было найти верные функциональные и дизайнерские решения – с целью привлечения внимания менеджеров крупных строительных компаний к ОАО «Гранит-Кузнечное», партнеров предприятия, формирования лояльности посетителей к компании.</p><br /><br />
<p>Татьяна Зенцова, руководитель отдела продаж компании WebMaster.Spb, – «Первое, что хочется отметить, это слаженность работы нашей проектной группы и заказчика, предоставившего исчерпывающую информацию для работы над сайтом. Хочу отметить четко продуманную структуру сайта и интересное дизайнерское исполнение». </p><br /><br />
<p>Василий Кострица, управляющий ОАО «Гранит-Кузнечное», - «До этого у нашей компании был сайт, но он не отвечал современным потребностям. Наша компания, как одна из ведущих в своей сфере должна была обладать и совершенным интернет-сайтом.</p><br /><br />
<p>Прежде всего, новый сайт интересен для наших клиентов: настоящих и будущих. Однако его «начинка», своего рода «ноу-хау» - постоянно обновляющаяся лента новостей строительно-добывающей отрасли, заинтересует не только потребителей, но и наших коллег, а также профильные СМИ».</p><br /><br />