Компании сообщаютНовости компаний

Alcatel-Lucent повышает эффективность работы ССГПО

| 31.05.2010
<br /><br />
<p>Компания <a href="<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.alcatel-lucent.com">http://www.alcatel-lucent.com</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.alcatel-lucent.com">http://www.alcatel-lucent.com</a></a>" target="_blank">Alcatel-Lucent</a> объявила об успешном внедрении своей платформы OmniPCX Enterprise на казахстанском предприятии <a href="<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.enrc.com">http://www.enrc.com</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.enrc.com">http://www.enrc.com</a></a>" target="_blank">ССГПО</a> (Соколов-Сарбайское горно-промышленное объединение) с головным офисом в городе Рудный, которое является ведущим мировым горнодобывающим и горно-обогатительным комбинатом. Решение Alcatel-Lucent значительно расширило возможности существующей на ССГПО коммуникационной сети и позволило внедрить в ней функции мобильной связи в пределах офиса.</p><br /><br />
Практические работы по внедрению и интеграции выполнили специалисты компании Tandem TVS, системного интегратора и бизнес-партнера Alcatel-Lucent. Новая система, установленная в ССГПО, представляет собой мощное средство для трансформации деловых коммуникационных процессов и повышения эффективности деловых операций с помощью прозрачной и надежной связи. У заказчика было установлено четыре сервера Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise с поддержкой технологии DECT. Решение Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise, построенное по последнему слову техники, поддерживает широкий спектр современных коммуникационных услуг, таких как набор номера по имени абонента, многоканальная связь, конференц-связь и голосовая почта. <br /><br />
<br /><br />
Функции мобильной связи на предприятии ССГПО и за его пределами обеспечиваются с помощью технологии Alcatel-Lucent, работающей по европейскому стандарту DECT. При этом мобильные телефоны DECT тесно интегрируются с обычными настольными телефонами и персональными компьютерами и предоставляют мобильным пользователям все необходимые функции и сервисы. Кроме того, решение Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise предоставляет каждому зарегистрированному абоненту единый уникальный номер, по которому можно дозвониться, где бы ни находился абонент, за своим рабочим столом, в дороге или в командировке. <br /><br />
<br /><br />
Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise - это интегрированное интерактивное коммуникационное решение для крупных корпораций и предприятий среднего размера. Это решение поддерживает обычные функции телефонной связи, а также функции Интернет-телефонии и мультимедийные коммуникационные сервисы.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Apple Tech Business Week
Санкт-Петербург, IT-пространство для бизнеса Resonance Space
22.06.2021 — 24.06.2021
VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
ЖКХ Будущего. Актуальные вопросы и решения
ОНЛАЙН
10 500 руб
24.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
XII форум инновационных технологий InfoSpace 2021
Москва, Космодамианская наб., 52/7, «Центр Цифрового Лидерства»
25.06.2021
09:00