Компании сообщаютНовости компаний

Петербургский филиал «Хомнет:Лизинг» завершил первый проект

| 31.05.2010
«Универсальная лизинговая компания» Санкт-Петербурга, основанная в 2000 году при банке «Александровский», оказывает услуги финансовой аренды автотранспорта и специального оборудования. За 7 лет работы «Уни-Лизинг» заключил более 200 договоров лизинга в различных секторах экономики в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Мурманской областях, республиках Карелия и Якутия. По данным на июнь 2007 года лизинговый портфель компании превысил 250 миллионов рублей.<br /><br />
<br /><br />
По мере расширения бизнеса и увеличения числа сделок в «Уни-Лизинг» возникла необходимость внедрения системы, способной снизить время обработки рутинных операций, связанных с договорами лизинга, и повысить точность бухгалтерского и управленческого учета. Одним из критериев выбора решения была платформа: руководители «Универсальной лизинговой компании» рассматривали лишь продукты на базе 1С. «Для нас было важно, чтобы переход на новый программный продукт прошел гладко,  - говорит Антон Налбандян, руководитель компании «Уни-Лизинг». - С 1С  наши сотрудники уже были знакомы, что во многом упростило  проект внедрения. Рассмотрев существующие предложения по автоматизации, мы решили обратиться к специалистам «Хомнет:Лизинг», имеющим опыт успешных внедрений информационных систем в лизинговых компаниях.» В итоге было выбрано решение «Хомнет:Лизинг» на платформе «1С:Предприятие 7.7», внедрение которого осуществлялось силами специалистов  Санкт-Петербургского филиала «1С:Хомнет».<br /><br />
<br /><br />
Так как «Универсальной лизинговой компании» требовалось получить действующую систему в кратчайшие сроки, была применена типовая методика внедрения, позволяющая решать наиболее актуальные задачи за минимальное время. Ожидания заказчика оправдались: проект автоматизации в «Уни-Лизинг» длился всего три недели.<br /><br />
<br /><br />
В ходе проекта был внедрен основной функционал решения «Хомнет:Лизинг» на платформе «1С:Предприятие 7.7» и проведено обучение пользователей работе с системой.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия