Компании сообщаютНовости компаний

VITEK выступил спонсором шоу «Ледниковый период»

| 31.05.2010
«Ледниковый период» — второй сезон сверхуспешного проекта Первого канала и Генерального спонсора проекта – Компании VITEK, в котором звезды шоу-бизнеса будут осваивать искусство танцев на льду в парах со знаменитыми фигуристами. <br /><br />
<br /><br />
Проект стартовал 1 сентября и уже бьет рекорды популярности. По данным компании TNS Gallup Media рейтинг телевизионного шоу первого канала составил 7,4% уже на трансляции второй передачи! Доля телезрителей избравших именно эту программу из всего телевизионного предложения субботнего вечера составила 24,3%!<br /><br />
<br /><br />
«Благодаря продуманной стратегии и последовательности в коммуникациях бренда, территория фигурного катания уже много лет тесно связана в сознании потребителей с техникой VITEK. Наш бренд поддерживает множество соревнований по фигурному катанию, а самое главное - мы были первым брендом, кто продвигал этот зрелищный и техничный вид спорта на уровень массового спорта и шоу»- рассказывает Светлана Ярцева, Директор по маркетингу компании Голдер-Электроникс.  <br /><br />
<br /><br />
Проект, который видят зрители в этом году - это оригинальное шоу, которое стало возможным благодаря синергии трех сильных брендов: Ильи Авербуха, Первого Канала и VITEK. Идея проекта полностью разработана Первым каналом и Ильей Авербухом, вдохновителем и главным продюсером прошлогоднего ледового шоу "Звезды на льду", завоевавшего любовь миллионов телезрителей! Среди звезд-фигуристов — Антон Сихарулидзе, Татьяна Навка, Алексей Тихонов, Анна Семенович и другие мастера фигурного катания.<br /><br />
<br /><br />
«Подобные спонсорские проекты – важный вклад в популяризацию идей спорта и здоровья. Недаром слоган «VITEK – техника наших побед. VITEK - будь уверен», теперь звучит из уст знаменитых российских фигуристов - Ильи Авербуха, Ирины Слуцкой, Ирины Лобачевой и других», - говорит Ярослав Труханов, Коммерческий директор Голдер-Электроникс.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия