Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

VITEK выступил спонсором шоу «Ледниковый период»

| 31.05.2010
«Ледниковый период» — второй сезон сверхуспешного проекта Первого канала и Генерального спонсора проекта – Компании VITEK, в котором звезды шоу-бизнеса будут осваивать искусство танцев на льду в парах со знаменитыми фигуристами. <br /><br />
<br /><br />
Проект стартовал 1 сентября и уже бьет рекорды популярности. По данным компании TNS Gallup Media рейтинг телевизионного шоу первого канала составил 7,4% уже на трансляции второй передачи! Доля телезрителей избравших именно эту программу из всего телевизионного предложения субботнего вечера составила 24,3%!<br /><br />
<br /><br />
«Благодаря продуманной стратегии и последовательности в коммуникациях бренда, территория фигурного катания уже много лет тесно связана в сознании потребителей с техникой VITEK. Наш бренд поддерживает множество соревнований по фигурному катанию, а самое главное - мы были первым брендом, кто продвигал этот зрелищный и техничный вид спорта на уровень массового спорта и шоу»- рассказывает Светлана Ярцева, Директор по маркетингу компании Голдер-Электроникс.  <br /><br />
<br /><br />
Проект, который видят зрители в этом году - это оригинальное шоу, которое стало возможным благодаря синергии трех сильных брендов: Ильи Авербуха, Первого Канала и VITEK. Идея проекта полностью разработана Первым каналом и Ильей Авербухом, вдохновителем и главным продюсером прошлогоднего ледового шоу "Звезды на льду", завоевавшего любовь миллионов телезрителей! Среди звезд-фигуристов — Антон Сихарулидзе, Татьяна Навка, Алексей Тихонов, Анна Семенович и другие мастера фигурного катания.<br /><br />
<br /><br />
«Подобные спонсорские проекты – важный вклад в популяризацию идей спорта и здоровья. Недаром слоган «VITEK – техника наших побед. VITEK - будь уверен», теперь звучит из уст знаменитых российских фигуристов - Ильи Авербуха, Ирины Слуцкой, Ирины Лобачевой и других», - говорит Ярослав Труханов, Коммерческий директор Голдер-Электроникс.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Защита от сложных и направленных угроз в высоконагруженных средах
Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1/1, ресторан «Атмосфера»
Бесплатно
03.03.2021
9:30
Brain beering Комфортел
Санкт-Петербург
11.03.2021
19:00
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021
Smart Business. Тренды цифрового маркетинга
ОНЛАЙН
Бесплатно
18.03.2021
11:00–12:30
Технореволюция 2.0
ОНЛАЙН
20.03.2021
10:00