SAP: дефицита воды в Питтсбурге не будет

31.05.2010
<br /><br />
<p>Компания Pittsburgh Water and Sewer Authority (PWSA), являющаяся поставщиком воды и обслуживающая клиентов в Питтсбурге и его окрестностях, внедрила приложение SAP™ ERP и портфель решений <a href="<a class="txttohtmllink" href="<a class="txttohtmllink" href="http://www.sap.com">http://www.sap.com</a>"><a class="txttohtmllink" href="http://www.sap.com">http://www.sap.com</a></a>" target="_blank">SAP</a> для энергетики и ЖКХ (SAP for Utilities) с целью усовершенствования своих функциональных возможностей в процессе обслуживания клиентов, а также финансовых инструментов.</p><br /><br />

К идее перехода на новую информационную систему руководство компании подтолкнула проблема устаревающего программного обеспечения, которое уже не могло обеспечить нужный уровень интеграции для качественного обслуживания клиентов. Требовалось решение, которое позволило бы объединить все аспекты деятельности компании, лучше контролировать показатели бизнеса и повысить эффективность работы персонала, что сделало бы возможным осуществлять профилактическое обслуживание.<br /><br />
<br /><br />
Было выбрано решение компании SAP из-за его способности интегрировать проектные системы, их обслуживание, финансирование и поддержку клиентов, гибкости, которая облегчила приспособление компании к грядущим изменениям, и возможности увеличения объема хранимых данных и их доступности.<br /><br />
<br /><br />
Внедрение было необходимо произвести в кратчайшие сроки, в два-три раза быстрее, чем это обычно требуется для проекта такого масштаба. Программа интеграции была осуществлена в сотрудничестве с ea Consulting и Micronage Consulting в два этапа: на первом было установлено программное обеспечение для выполнения финансовых операций, контроля и управления материалами, во время второго этапа внедрения была налажена операционная деятельность, т.е. стало возможным выписывать материалы для заказов на выполнение работ и проводить учет затрат во время ремонтных работ.<br /><br />
<br /><br />
После внедрения решений SAP компания PWSA смогла обслуживать на 30 000 клиентов больше без расширения штатного персонала и повышения его загруженности, получила свободный доступ к подробной информации о бизнес аспектах предприятия и возможность снизить затраты в результате решений, принятых на основе накапливающейся статистики деятельности компании.<br /><br />
<br /><br />
«Компания в значительной степени переросла старое программное обеспечение, которое уже не справлялось с возросшей нагрузкой в связи с увеличением количества клиентов. Мы уверены, что приняли правильное решение перейти на новую информационную систему и внедрить SAP, поскольку эта система оказалась единственной, способной удовлетворить потребности компании и клиентов. В результате мы добились нового уровня работы с поступающей информацией и интеграции процессов», – прокомментировал внедрение проекта Лабог Стэнсбери, IT директор компании Pittsburgh Water and Sewer Authority.