Компании сообщаютНовости компаний

«Scania Russia» развивает систему оперативного учета

| 31.05.2010
Компания «1С-Рарус» разработала оригинальную автоматизированную систему оперативного учета для компании «Scania Russia» на платформе «1С:Предприятие 8». В ходе проекта в единое информационное пространство включено 20 рабочих мест. <br /><br />
<p>Концерн Scania Group был основан в 1891 году. За более чем вековую историю, компания произвела и поставила своим покупателям свыше 1 миллиона грузовых автомобилей и автобусов. Сегодня Scania – один из мировых лидеров по производству тяжелых грузовых автомобилей и автобусов. Деятельность компании осуществляется более чем в 100 странах мира.</p><br /><br />
<p>Постоянное развитие дилерской сети и, как следствие, необходимость совершенствования системы оперативного и управленческого учета привело руководство компании к решению развивать систему управления бизнесом с помощью внедрения новых информационных технологий.</p><br /><br />
<p>C 2001 года компания Scania начала свое сотрудничество с ВЦ «1С-Рарус», специалисты которого разработали и внедрили систему на базе «1С:Предприятие». В связи с ростом бизнеса, в мае 2006 года началась разработка новой оригинальной конфигурации, и уже с января 2007 года в компании «Scania Russia» начали работать в новой версии на платформе «1С:Предприятие 8».</p><br /><br />
<p>Созданная информационная система позволяет оперативно контролировать деятельность на следующих участках:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li> Управление заказами запчастей;</li><br /><br />
  <li> Управление поставками запчастей;</li><br /><br />
  <li> Управление продажами запчастей;</li><br /><br />
  <li> Учет автомобилей;</li><br /><br />
  <li> Расчет себестоимости запчастей и автомобилей;</li><br /><br />
  <li> Управление запасами запчастей;</li><br /><br />
  <li> Учет гарантийных обязательств.</li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>При этом высокая степень автоматизации процессов, связанных с обработкой заказов запасных частей, позволила существенно увеличить оборачиваемость склада и повысить уровень сервисного обслуживания дилеров. Созданная система сократила количество ручных операций, например, при обработке заказа от дилера, при подготовке заказа поставщику на пополнение складских запасов, а также повысила информативность данных, предоставляемых дилерам по состоянию их заказов.</p><br /><br />
<p>Возможность работы в едином информационном пространстве получили более 20 сотрудников компании. Среди них: эксперты по запасным частям, менеджеры по поставкам, начальник склада, кладовщики, бухгалтера по учету ТМЦ (запчасти), бухгалтера по учету ТМЦ (автомобили), руководитель департамента отдела запчастей, бухгалтер по гарантийным обязательствам.</p><br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
Почему бы при «смартовании» цели не подумать о некоторой геймификации?
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.04.2021 — 25.04.2021
EXPO - RUSSIA UZBEKISTAN 2021
ОНЛАЙН
01.04.2021 — 31.05.2021
XI Международная конференция MobiFinance-2021
Москва, 1-й Зачатьевский пер., д. 4 (Event-холл «ИнфоПространство»)
Бесплатно
13.04.2021
Технологии и доверие: защита подлинности и идентификация – 2021
Москва, Новинский бульвар, 8, стр. 2, «Лотте Отель»
15.04.2021
9:00
Всероссийский форум «Умный город: Инструкция по применению»
Белгород, ул. Белгородского Полка, 56А. Здание Белгородской государственной филармонии
15 000 руб
15.04.2021 — 16.04.2021
09:00
Smart Business. Новая реальность ритейла и e-commerce
ОНЛАЙН
Бесплатно
15.04.2021
11:00–12:30