Компании сообщаютНовости компаний

«Scania Russia» развивает систему оперативного учета

| 31.05.2010
Компания «1С-Рарус» разработала оригинальную автоматизированную систему оперативного учета для компании «Scania Russia» на платформе «1С:Предприятие 8». В ходе проекта в единое информационное пространство включено 20 рабочих мест. <br /><br />
<p>Концерн Scania Group был основан в 1891 году. За более чем вековую историю, компания произвела и поставила своим покупателям свыше 1 миллиона грузовых автомобилей и автобусов. Сегодня Scania – один из мировых лидеров по производству тяжелых грузовых автомобилей и автобусов. Деятельность компании осуществляется более чем в 100 странах мира.</p><br /><br />
<p>Постоянное развитие дилерской сети и, как следствие, необходимость совершенствования системы оперативного и управленческого учета привело руководство компании к решению развивать систему управления бизнесом с помощью внедрения новых информационных технологий.</p><br /><br />
<p>C 2001 года компания Scania начала свое сотрудничество с ВЦ «1С-Рарус», специалисты которого разработали и внедрили систему на базе «1С:Предприятие». В связи с ростом бизнеса, в мае 2006 года началась разработка новой оригинальной конфигурации, и уже с января 2007 года в компании «Scania Russia» начали работать в новой версии на платформе «1С:Предприятие 8».</p><br /><br />
<p>Созданная информационная система позволяет оперативно контролировать деятельность на следующих участках:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li> Управление заказами запчастей;</li><br /><br />
  <li> Управление поставками запчастей;</li><br /><br />
  <li> Управление продажами запчастей;</li><br /><br />
  <li> Учет автомобилей;</li><br /><br />
  <li> Расчет себестоимости запчастей и автомобилей;</li><br /><br />
  <li> Управление запасами запчастей;</li><br /><br />
  <li> Учет гарантийных обязательств.</li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>При этом высокая степень автоматизации процессов, связанных с обработкой заказов запасных частей, позволила существенно увеличить оборачиваемость склада и повысить уровень сервисного обслуживания дилеров. Созданная система сократила количество ручных операций, например, при обработке заказа от дилера, при подготовке заказа поставщику на пополнение складских запасов, а также повысила информативность данных, предоставляемых дилерам по состоянию их заказов.</p><br /><br />
<p>Возможность работы в едином информационном пространстве получили более 20 сотрудников компании. Среди них: эксперты по запасным частям, менеджеры по поставкам, начальник склада, кладовщики, бухгалтера по учету ТМЦ (запчасти), бухгалтера по учету ТМЦ (автомобили), руководитель департамента отдела запчастей, бухгалтер по гарантийным обязательствам.</p><br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00