«Scania Russia» развивает систему оперативного учета

31.05.2010
Компания «1С-Рарус» разработала оригинальную автоматизированную систему оперативного учета для компании «Scania Russia» на платформе «1С:Предприятие 8». В ходе проекта в единое информационное пространство включено 20 рабочих мест.

<br /><br />
<p>Концерн Scania Group был основан в 1891 году. За более чем вековую историю, компания произвела и поставила своим покупателям свыше 1 миллиона грузовых автомобилей и автобусов. Сегодня Scania – один из мировых лидеров по производству тяжелых грузовых автомобилей и автобусов. Деятельность компании осуществляется более чем в 100 странах мира.</p><br /><br />
<p>Постоянное развитие дилерской сети и, как следствие, необходимость совершенствования системы оперативного и управленческого учета привело руководство компании к решению развивать систему управления бизнесом с помощью внедрения новых информационных технологий.</p><br /><br />
<p>C 2001 года компания Scania начала свое сотрудничество с ВЦ «1С-Рарус», специалисты которого разработали и внедрили систему на базе «1С:Предприятие». В связи с ростом бизнеса, в мае 2006 года началась разработка новой оригинальной конфигурации, и уже с января 2007 года в компании «Scania Russia» начали работать в новой версии на платформе «1С:Предприятие 8».</p><br /><br />
<p>Созданная информационная система позволяет оперативно контролировать деятельность на следующих участках:</p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li> Управление заказами запчастей;</li><br /><br />
  <li> Управление поставками запчастей;</li><br /><br />
  <li> Управление продажами запчастей;</li><br /><br />
  <li> Учет автомобилей;</li><br /><br />
  <li> Расчет себестоимости запчастей и автомобилей;</li><br /><br />
  <li> Управление запасами запчастей;</li><br /><br />
  <li> Учет гарантийных обязательств.</li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>При этом высокая степень автоматизации процессов, связанных с обработкой заказов запасных частей, позволила существенно увеличить оборачиваемость склада и повысить уровень сервисного обслуживания дилеров. Созданная система сократила количество ручных операций, например, при обработке заказа от дилера, при подготовке заказа поставщику на пополнение складских запасов, а также повысила информативность данных, предоставляемых дилерам по состоянию их заказов.</p><br /><br />
<p>Возможность работы в едином информационном пространстве получили более 20 сотрудников компании. Среди них: эксперты по запасным частям, менеджеры по поставкам, начальник склада, кладовщики, бухгалтера по учету ТМЦ (запчасти), бухгалтера по учету ТМЦ (автомобили), руководитель департамента отдела запчастей, бухгалтер по гарантийным обязательствам.</p><br /><br />