Компании сообщаютНовости компаний

Terrasoft CRM внедрена в “МДМ-Комплект”

| 31.05.2010
<br /><br />
<p>Основной бизнес компании ”МДМ-Комплект” – поставка мебельной фурнитуры. Специфика работы заключается в большом количестве поставщиков и очень широком ассортименте продукции.</p><br /><br />
<p>Главной задачей внедрения CRM-системы была автоматизация работы с поставщиками. До внедрения Terrasoft CRM большинство операций в отделе закупок не были автоматизированы, что приводило к неэффективному использованию рабочего времени, задержкам поставок и прямым потерям в результате ошибок в процессе работы с поставщиками.</p><br /><br />
<p>В рамках проекта создана единая база данных о поставщиках и их предложениях, автоматизирован документооборот по работе с ними, а также оптимизирована организация рабочего времени персонала отдела закупок.</p><br /><br />
<p>В результате внедрения были решены следующие бизнес-задачи: </p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li> консолидация всей информации о поставщиках и поставляемой ими продукции в единую базу данных;</li><br /><br />
  <li>автоматизация процесса закупок и документооборота (от поступления внутреннего заказа на продукцию до передачи продукции отделу продаж);</li><br /><br />
  <li> накопление истории контактов с поставщиками и истории поставок;</li><br /><br />
  <li> управление рабочим временем сотрудников отдела закупок;</li><br /><br />
  <li> накопление и анализ данных в сфере закупок.</li><br /><br />
</ul><br /><br />
<p>На следующем этапе планируется расширение числа рабочих мест, автоматизация отдела логистики, а также интеграция Terrasoft CRM с внутренними автоматизированными системами компании.</p><br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия