Компании сообщаютНовости компаний

Холдинг Media Arts Group стал клиентом Robertson & Blums

| 31.05.2010
Для компании Media Arts, имеющей распределенную структуру и насчитывающей свыше 650 сотрудников, большое значение имеет возможность интеграции всех процессов бюджетирования в одном решении и оперативность доступа к данным.  Использование в деятельности холдинга программного продукта Cognos EP, разработанного одним из лидеров на рынке CPM-систем, позволит Media Arts упростить согласование интересов различных бизнес-подразделений компании и перейти к многопользовательской работе в единой высокопроизводительной системе. Кроме того, благодаря эффективным средствам анализа и отчетности, предоставляемым данным решением, пользователи  Cognos EP смогут в любой момент получать доступ к своевременной и точной информации, необходимой для прогнозирования, моделирования и формирования отчетности. <br /><br />
<br /><br />
«Решающим фактором при выборе системы бюджетирования и финансового планирования стали широкие возможности Cognos Enterprise Planning, позволяющие осуществлять настройку веб-доступа к данным и централизованную обработку информации, поступающей из разных подразделений компании, - сказал Владлен Шаронов, Chief Information Officer, Media Arts Group. - Предъявляя требования к поставщику системы бюджетирования, руководство Media Arts обращало внимание, прежде всего, на опыт потенциального партнера в области внедрения аналогичных решений,  а также на  возможность реализации задачи силами одной компании не только в России, но и в Украине и Казахстане. Полное соответствие Robertson & Blums нашим критериям предопределило подписание договора на предоставление услуг Media Arts», - добавил г-н Шаронов. <br /><br />
<br /><br />
По словам Георгия Репина, директора по продажам Cognos, Robertson & Blums Coporation-Russia, «компания возлагает большие надежды на проект по внедрению Cognos EP в Media Arts Group. Имея в списке клиентов целый ряд предприятий, успешно работающих с продуктами Cognos, Robertson & Blums готова предложить Media Arts услуги и экспертные знания консультантов, способных максимально реализовать функционал системы с учетом специфики деятельности заказчика. В то же время, каждый новый клиент рассматривается в компании как возможность получить дополнительный опыт, позволяющий развивать практику внедрения отраслевых решений». <br /><br />
<br /><br />
Проект в Media Arts Group продлится пять месяцев, в течение которых специалистам Robertson & Blums предстоит осуществить внедрение двух функциональных модулей Cognos: «Администратор бюджетных моделей» (Analyst) и «Участник бюджетного процесса» (Contributor). Модуль Analyst, представляющий собой ядро системы, позволяет финансовым менеджерам быстро и эффективно анализировать данные в режиме реального времени, а также создавать прогнозы и модели. В свою очередь, Contributor упорядочивает структуру документооборота, одновременно обеспечивая достоверность и своевременность предоставления данных.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия