Компании сообщаютНовости компаний

Проект “Energy @ Home” плучил награду European Utility Award

| 31.05.2010
<p>В проекте была применена технология компании Echelon, предоставляющая потребителю интеллектуальную инфраструктуру эффективного энергетического менеджмента: с учётом актуальных тарифов на электроэнергию пользователь может эффективнее планировать энергопотребление и использование бытовых приборов, сокращая энергопотребление в часы пик и при высоких тарифах, и способствуя, таким образом, стабильному распределению нагрузки на электросеть.</p><br /><br />
<p>«Цель проекта – показать, как просто и легко можно сократить расходы на электроэнергию, если объединённые в одну сеть бытовые приборы сообщаются через шлюз с интеллектуальным электросчётчиком, – говорит Жерар Наннинга, руководитель проекта Energy @ Home при Ханце-Университете. – Мы смотрим на энергопотребление в области домашней автоматизации с точки зрения клиента. Мы убеждены в том, что очень скоро потребители будут требовать, чтобы бытовая техника имела бы функцию контроля энергопотребления, и чтобы производители в будущем устанавливали бы эту функцию эффективного энергетического менеджмента в обязательном порядке». </p><br /><br />
<p>В рамках данного проекта бытовые приборы и системы (стиральные машины, холодильники, морозильные лари, водонагреватели, проточные электронагреватели и гелиоустановки) снабжаются индивидуальными устройствами регистрации энергопотребления и технологией LonWorks® компании Echelon. Благодаря этой технологии обеспечивается коммуникация между приборами через уже имеющуюся в доме проводку. Коммуникация с интеллектуальными счётчиками компании Echelon осуществляется через шлюз. Новая концепция, разработанная Ханце-Университетом, заключается в том, что определённые приборы запрашивают шлюз, могут ли они на данный момент потреблять энергию. Концепция получила название «Negotiating for Energy». Другие устройства выступают в роли демпферов расхода энергии с использованием системы регулирования потребления Demand Side Management и режима регулирования пиковых нагрузок Peak Shaving. Простая в обслуживании панель управления показывает текущий тариф, что позволяет потребителю спланировать использование своих бытовых приборов, включая их при более низких тарифах и при меньшей нагрузке на электросеть. </p><br /><br />
<p>Работа посудомоечной машины, например, состоит из нескольких фаз с разными характеристиками потребления. Использование технологии коммуникации и дополнительной функции энергетического менеджмента обеспечивают приостановку работу машины или её запуск только в определённое время, когда электричество дешевле и нагрузка на сеть меньше. </p><br /><br />
<p>«Основным критерием номинации была инновационность на всех уровнях: от технологии и удобства для пользователя до коммерческого потенциала – говорит Гарри Вильдебёр, партнёр правления Accenture, одной из участвующих в проекте фирм. – Хотя проект находится ещё в стадии разработки, уже сейчас виден его коммерческий потенциал для производителей и энергокомпаний». </p><br /><br />
<p>«Компания Echelon уже много лет активно действует в области домашней автоматизации и систем интеллектуальных датчиков, но в этом проекте впервые соединены обе эти области. Нидерландское законодательство планирует применение систем интеллектуальных электросчётчиков. Инновационный энергетический менеджмент должен прийти и в дом частного пользователя, – говорит Беатрис Йормарк, президент правления и COO компании Echelon. – Этот проект должен продемонстрировать, какие преимущества имеет применение наших систем интеллектуальных счётчиков в комбинации с нашей технологией домашней автоматизации (например, самоинсталляция), и каким образом это можно наиболее эффективно использовать. Создалась необычная ситуация, т.к. компания Echelon является лидером одновременно и в области систем интеллектуальных электросчётчиков, и в области домашней автоматизации».</p><br /><br />
<p>Проект поддерживается различными фирмами, специализирующимися на домашней автоматизации и энергетическом менеджменте: </p><br /><br />
<ul><br /><br />
  <li> Echelon (США, интеллектуальные счётчики и коммуникация приборов)</li><br /><br />
  <li> Ханце-Университет (Нидерланды, исследования и образование)</li><br /><br />
  <li> Accenture (Нидерланды, инновационный технологический сервис)</li><br /><br />
  <li> Nuon (Нидерланды, энергокомпания)</li><br /><br />
  <li> FOUNTER (Нидерланды, интеллектуальные датчики)</li><br /><br />
  <li> InAccess Networks (Греция, платформа для шлюзов)</li><br /><br />
  <li> TNO (Нидерланды, национальный исследовательский институт)</li><br /><br />
  <li> 4HomeMedia (США, платформа для шлюзов)</li><br /><br />
  <li> Feenstra (Нидерланды, крупнейший в Нидерландах инсталлятор газовых отопительных печей для потребительского рынка)</li><br /><br />
</ul>

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия