Компании сообщаютНовости компаний

«Лабитек» внедрит Terrasoft CRM в компании «Хекля»

| 31.05.2010
Целями CRM-проекта в «Институте проблем предпринимательства» являются формирование единого информационного пространства для учета всей необходимой информации по клиентам, а также управление проектами по оказанию консультационных услуг. В данный момент выполняются работы по экспертизе бизнес процессов. Следующими этапами планируется выполнить адаптацию системы и запуск в опытную эксплуатацию. <br /><br />
<br /><br />
Компания «Хекля» выбрала Terrasoft CRM для повышения эффективности работы с клиентами за счет стандартизации коммерческих предложений и форм заказов. Решение позволит быстро сформировать новый заказ на основе библиотек моделей одежды. При этом планируется, что сократится время и уменьшится количество ошибок при расчете стоимости заказа для клиента. В настоящее время уже выполняются работы по адаптации Terrasoft CRM в соответствии с техническим заданием.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия