Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

«Лабитек» внедрит Terrasoft CRM в компании «Хекля»

| 31.05.2010
Целями CRM-проекта в «Институте проблем предпринимательства» являются формирование единого информационного пространства для учета всей необходимой информации по клиентам, а также управление проектами по оказанию консультационных услуг. В данный момент выполняются работы по экспертизе бизнес процессов. Следующими этапами планируется выполнить адаптацию системы и запуск в опытную эксплуатацию. <br /><br />
<br /><br />
Компания «Хекля» выбрала Terrasoft CRM для повышения эффективности работы с клиентами за счет стандартизации коммерческих предложений и форм заказов. Решение позволит быстро сформировать новый заказ на основе библиотек моделей одежды. При этом планируется, что сократится время и уменьшится количество ошибок при расчете стоимости заказа для клиента. В настоящее время уже выполняются работы по адаптации Terrasoft CRM в соответствии с техническим заданием.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021