Компании сообщаютНовости компаний

«Ай-Теко» построила ИС в «Эталонбанке»

| 31.05.2010
Компания «Ай-Теко», ведущий российский поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, сообщает об успешном внедрении локально-вычислительной сети и системы IP-телефонии в ОАО «Эталонбанк». В связи с открытием нового офиса банка требовалось в короткие сроки построить информационную инфраструктуру. В качестве исполнителя была выбрана компания «Ай-Теко», на счету которой реализация множества подобных проектов, в том числе и в банковской сфере. В задачу «Ай-Теко» входило создание и оснащение полноценных рабочих мест сотрудников в новом офисе «Эталонбанка» с использованием современных технологий.<br /><br />
<br /><br />
Для построения локальной сети была предложена иерархическая схема организации с выделенным ядром и коммутаторами доступа. Ядро реализовано по отказоустойчивой схеме с полным резервированием коммутатора ядра и линий подключения к ядру. В качестве коммутаторов ядра были использованы Cisco Catalyst 6504 с модулем управления SUP720-3B. Для подключения серверов и коммутаторов доступа использованы модули WS-X6748-GE-TX, что позволит полностью задействовать производительность управляющего модуля. При исполнении проекта предусмотрена возможность модернизации коммутатора ядра путем установки дополнительных карт распределенной коммутации. В настоящее время общая производительность коммутатора составляет 48 МПс (мега пакетов в секунду). Установка карт распределенной коммутации позволит поднять производительность до 400 МПс. Такие показатели позволяют рассчитывать на то, что построенная сеть будет удовлетворять требованиям заказчика в течение достаточно долгого времени. Система резервирования гарантирует повышенную надежность системы, что имеет особое значение для бизнеса заказчика.<br /><br />
<br /><br />
При построении телефонной системы применены программный продукт Cisco Call Manager 4.2 (IP АТС), установленный по отказоустойчивой схеме, и IP телефонные аппараты производства Cisco Systems. Для установки ПО IP АТС использованы серверы DL 320 производства HP. В качестве шлюзов для подключения телефонной системы к сети общего пользования задействованы маршрутизаторы Cisco 2821 с необходимыми голосовыми модулями. Телефонная система подключена к двум телефонным операторам связи при помощи двух независимых шлюзов. В процессе инсталляции была выполнена настройка Call Manager, обеспечивающая взаимодействие с существующей системой IP-телефонии банка.<br /><br />
<br /><br />
В результате реализации проекта в офисе «Эталонбанка» построена отказоустойчивая, легко масштабируемая информационная система. Использование в качестве телефонной системы Cisco Call Manager позволило исключить необходимость построения отдельных телефонных систем во вновь открываемых офисах: специалистам IT-службы банка остается только подключить телефонные аппараты сотрудников и зарегистрировать их в системе.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00