Компании сообщаютНовости компаний

«Ай-Теко» построила ИС в «Эталонбанке»

| 31.05.2010
В связи с открытием нового офиса банка требовалось в короткие сроки построить информационную инфраструктуру. В качестве исполнителя была выбрана компания «Ай-Теко», на счету которой реализация множества подобных проектов, в том числе и в банковской сфере. В задачу «Ай-Теко» входило создание и оснащение полноценных рабочих мест сотрудников в новом офисе «Эталонбанка» с использованием современных технологий.<br /><br />
<br /><br />
Для построения локальной сети была предложена иерархическая схема организации с выделенным ядром и коммутаторами доступа. Ядро реализовано по отказоустойчивой схеме с полным резервированием коммутатора ядра и линий подключения к ядру. В качестве коммутаторов ядра были использованы Cisco Catalyst 6504 с модулем управления SUP720-3B. Для подключения серверов и коммутаторов доступа использованы модули WS-X6748-GE-TX, что позволит полностью задействовать производительность управляющего модуля. При исполнении проекта предусмотрена возможность модернизации коммутатора ядра путем установки дополнительных карт распределенной коммутации. В настоящее время общая производительность коммутатора составляет 48 МПс (мега пакетов в секунду). Установка карт распределенной коммутации позволит поднять производительность до 400 МПс. Такие показатели позволяют рассчитывать на то, что построенная сеть будет удовлетворять требованиям заказчика в течение достаточно долгого времени. Система резервирования гарантирует повышенную надежность системы, что имеет особое значение для бизнеса заказчика.<br /><br />
<br /><br />
При построении телефонной системы применены программный продукт Cisco Call Manager 4.2 (IP АТС), установленный по отказоустойчивой схеме, и IP телефонные аппараты производства Cisco Systems. Для установки ПО IP АТС использованы серверы DL 320 производства HP. В качестве шлюзов для подключения телефонной системы к сети общего пользования задействованы маршрутизаторы Cisco 2821 с необходимыми голосовыми модулями. Телефонная система подключена к двум телефонным операторам связи при помощи двух независимых шлюзов. В процессе инсталляции была выполнена настройка Call Manager, обеспечивающая взаимодействие с существующей системой IP-телефонии банка.<br /><br />
<br /><br />
В результате реализации проекта в офисе «Эталонбанка» построена отказоустойчивая, легко масштабируемая информационная система. Использование в качестве телефонной системы Cisco Call Manager позволило исключить необходимость построения отдельных телефонных систем во вновь открываемых офисах: специалистам IT-службы банка остается только подключить телефонные аппараты сотрудников и зарегистрировать их в системе.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия