Компании сообщаютНовости компаний

DIRECTUM в ГТК "Россия"

| 31.05.2010
Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная транспортная компания "Россия" - крупнейшая государственная авиакомпания России и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе РФ. По объему пассажирооборота "Россия" занимает одну из ведущих позиций в отрасли и является вторым назначенным авиаперевозчиком со стороны России на международных воздушных линиях.<br /><br />
<br /><br />
Вопрос о создании в компании системы электронного документооборота, обеспечивающей прозрачность информационной среды для обработки корпоративной документации и обладающей целым рядом функциональных возможностей, возник в компании с естественным ростом бизнеса. Инициатива внедрения системы электронного документооборота исходила от высшего руководства компании "Россия". В результате детального анализа всех решений на отечественном ИТ-рынке для автоматизации документооборота была выбрана система электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM.<br /><br />
<br /><br />
Поставку и внедрение DIRECTUM в компании "Россия" осуществляет компания ST - Генеральный дилер DIRECTUM. В данный момент осуществляется комплекс предпроектных работ - проводится исследование, обучение ведущих пользователей. В ходе последующих работ будет внедрен функционал Базовых модулей DIRECTUM и модуля "Канцелярия".<br /><br />
<br /><br />
В системе будет реализовано управление входящей и исходящей перепиской, договорами и всей документацией к ним, управление внутренними документами в части приказов и указаний. Первоначально в системе смогут одновременно работать 50 сотрудников компании.<br /><br />
<br /><br />
В итоге проекта Государственная транспортная компания "Россия" получит многофункциональную информационную систему электронного документооборота и управления взаимодействием, поддерживающую настраиваемый доступ к документам и их полнотекстовый поиск, отчетность по всем видам корпоративной документации, обращение к информационной системе из филиалов с помощью терминального доступа.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия