Компании сообщаютНовости компаний

«1С-Рарус» вступила в Федерацию Рестораторов и Отельеров

| 02.03.2009
Компания «1С-Рарус» вступила в Федерацию Рестораторов и Отельеров (ФРиО). Участие в качестве ассоциированного члена ФРиО предполагает своевременное получение информации об изменениях в отрасли, более широкое представление услуг и продуктов компании «1С-Рарус» на рынке индустрии питания и гостеприимства. <br /><br />
<br /><br />
Федерация рестораторов и отельеров России (ФРиО) профессиональная некоммерческая организация, созданная ведущими рестораторами и отельерами России. На сегодняшний день объединяет более 1000 предприятий индустрии питания и гостеприимства России всех уровней и направлений: рестораны высокой кухни и предприятия быстрого обслуживания, клубы и развлекательные центры, городские отели и загородные гостиничные комплексы. Предприятия гостеприимства, входящие во ФРиО, расположены во всех субъектах Российской Федерации – от Владивостока до Калининграда и от Мурманска до Краснодара.<br /><br />
Федерация Рестораторов и Отельеров сотрудничает более чем со 150 профессиональными некоммерческими организациями различных направлений деятельности, являясь членом 107 официальных правительственных комиссий и комитетов при Правительстве РФ, Государственной Думе РФ, Совете Федерации, Администрации Президента РФ, Торгово-промышленной палаты России и т.д. <br /><br />
Внедренческий центр «1С-Рарус» работает на рынке автоматизации предприятий питания с 1997 года. С 2001 года выпускает систему для автоматизации ресторанного «фронт-офиса». С сентября 2007 года компания расширила спектр продуктов и услуг и предлагает программное обеспечение для автоматизации гостиниц и домов отдыха. <br /><br />
Внедренческий центр «1С-Рарус» разрабатывает комплексные системы автоматизации предприятий питания и гостиниц на платформе «1С: Предприятие»:<br /><br />
<br /><br />
- «1С-Рарус: Управление рестораном» – одна из немногих систем, включающих в себя необходимые функции для полноценного контроля и управления в ресторане. Складской, производственный, финансовый учет, система оперативного контроля над складскими запасами. Постоянный анализ состояния производства, планирование закупок, продаж. Современному владельцу ресторана зачастую недостаточно иметь данные о доходах и расходах, он стремится выявить узкие места в своей компании, где можно улучшить, оптимизировать работу. «Управление рестораном» в этом может оказать неоценимую помощь. Специальные возможности по обмену данными с удаленными подразделениями, средства консолидации, а так же современная платформа «1С:Предприятие 8.1», позволяют использовать программный продукт для автоматизации сетей предприятий.<br /><br />
- «1С-Рарус: Общепит» - программный продукт, предназначенный для автоматизации бухгалтерского и налогового учета деятельности ресторанов, кафе, подразделений общественного питания гостиничных комплексов, производственных и кондитерских цехов и других предприятий общественного питания.<br /><br />
- «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, ред. 2.5» - программный продукт для автоматизации ресторанного фронт-офиса. Основное назначение — управление работой персонала предприятия по оформлению предварительного заказа блюд и товаров и оформлению факта продажи. Работа с заказами посетителей, подключение специального торгового оборудования, анализ продаж, выработки официантов, загруженности залов в режиме on-line.<br /><br />
- «Синимекс: Гостиница, ред.5» – программный продукт, предназначенный для автоматизации служб размещения, бронирования, эксплуатации гостиниц, пансионатов и домов отдыха. Программа совместима с типовыми конфигурациями «1С: Бухгалтерия», а так же программными продуктами компании «1С-Рарус» предназначенными для автоматизации предприятий питания, что даёт дополнительные преимущества клиентам. Заказчик получает комплексное решение для автоматизации управления своим бизнесом, реализованное на единой платформе 1С:Предприятие.<br /><br />
<br /><br />
Участие в Ассоциации поможет компании «1С-Рарус» оперативно реагировать на изменения в отрасли, отражать нововведения в программных продуктах и более широко представлять свою продукцию для индустрии питания и гостеприимства.<br /><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия