Компании сообщаютНовости компаний

Avaya обслужит канадских железнодорожников

| 27.02.2009
Реализация проекта по созданию крупнейшей в мире конвергентной коммуникационной сети в компании BNSF Railway CompanyКомпания Avaya объявляет о реализации проекта по созданию крупнейшей в мире конвергентной коммуникационной сети в компании BNSF Railway Company. Благодаря сети железнодорожные работники компании с помощью более 1 100 радиоприемников могут без помех общаться на всей протяженности дорог BNSF в 28 штатах и двух областях Канады.  <br /><br />
<br /><br />
Теперь радиовызовы передаются по крупнейшей в мире конвергентной IP-сети для передачи голоса, данных, что расширяет функциональность. Тем самым время ответа сокращается и существенно снижаются расходы компании. <br /><br />
<br /><br />
Компания BNSF сформировалась вследствие слияния Burlington Northern и Santa Fe, и сейчас управляет одной из самых крупных сетей железных дорог в Северной Америке. До слияния у каждой компании была своя радиосеть, с помощью которой они поддерживали связь с работниками поездов, наладчиками путей и укладчиками рельсов. Но ни одна из этих сетей не могла охватить масштаб операций объединенной компании, а существующие технологии - обеспечить взаимодействие отдельных компонентов системы. <br /><br />
<br /><br />
«Организовать связь с работниками поездов и железнодорожных путей является основным условием поддержания безопасности, - комментирует Джон Хикс (John Hicks), начальник отдела телекоммуникаций BNSF. - Нам требовалось единое централизованное решение, которое смогло бы обеспечить мгновенную и надежную связь как с одним сотрудником, так и со всей командой сразу».<br /><br />
<br /><br />
Ранее конвергентная сеть для передачи голоса и данных действовала только в пределах главного офиса BNSF и call-центрах в Форт-Уэрт, Техасе и Топике, штат Канзас.  Приложения Avaya Intelligent Communications использовались для организации IP-телефонии, конференцсвязи, компьютерно-телефоной интеграции и управления мультимедийными обращениями клиентов.<br /><br />
<br /><br />
Для того чтобы BNSF могла извлечь максимальную пользу из возможностей сети и решить критически важные задачи, компания ObjectTel, бизнес партнер Avaya и участник программы Avaya DeveloperConnection, разработала новое, широкомасштабное, интегрированное решение CLASSONE™ Dispatch для радио-телефонной связи. Теперь радио трафик объединяется с трафиком данных и голосовых сообщений в единую, максимально надежную сетевую инфраструктуру, которая отвечает всем потребностям BNSF. Вместо многочисленных радио и голосовых систем компания BNSF получила единую инфраструктуру для обеспечения корпоративных коммуникаций, конференцсвязи Avaya Meeting Exchange ™ и обмена сообщениями. А единственный контакт-центр компании объединяет поддержку help desk, обслуживание железнодорожных путей, организацию работы групп и удаленное управление. <br /><br />
<br /><br />
Поскольку радиосигналы передаются как и обычные телефонные звонки, любой телефон в сети может принять радиовызов, а любая радиоточка может быть использована для осуществления любого проводного и беспроводного телефонного соединения. Диспетчеры, отвечающие за движение поездов и координацию технической поддержки, теперь могут работать более эффективно и результативно. Используя основанное на ПК решение CLASSONE™ Dispatcher Console, которое базируется на приложении Avaya Softphone для управления звонками, они впервые могут «видеть» радио-звонки на собственном компьютере и отвечать в зависимости от их приоритетности. Тем самым на более важные и неотложные вопросы и звонки дается ускоренный ответ. <br /><br />
<br /><br />
«CLASSONE™ и другие наши системы и технологические вложения позволяют значительно улучшить процесс управления движением в BNSF», - говорит Джеф Кэмпбелл (Jeff Campbell), вице-президент по обеспечению технических услуг BNSF и директор по информационным технологиям. <br /><br />
<br /><br />
В случае аварии для обеспечения непрерывной работы диспетчеры и другие сотрудники контакт-центра смогут воспользоваться конвергентной сетью BNSF с любого телефона, где бы они не находились, и без проблем связаться с работниками поездов или железнодорожных путей. Встроенные возможности обработки отказа позволят плавно переключиться на резервные серверы или сайты аварийного восстановления в случае сбоя, так что ни один звонок не будет пропущен.  <br /><br />
<br /><br />
Перейдя на единую сетевую инфраструктуру и сократив количество используемого  оборудования, компания BNSF упростила управление системами и построила крепкую основу для будущего развития. <br /><br />
<br /><br />
«Поскольку наша система основывается на открытых стандартах, мы с легкостью можем дополнить ее новыми возможностями и приложениями для поддержки и развития нашего бизнеса в дальнейшем», - заключает Хикс.    

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Конференция «СПО: от обучения до разработки»
ОНЛАЙН
Бесплатно
15.06.2021 — 18.06.2021
10.00–19.30
Четвертый цифровой саммит AVEVA
ОНЛАЙН
Бесплатно
17.06.2021
Conversations – конференция для бизнеса и разработчиков
ОНЛАЙН
12 900 руб
21.06.2021 — 22.06.2021
09:00–18:00
Apple Tech Business Week
Санкт-Петербург, IT-пространство для бизнеса Resonance Space
22.06.2021 — 24.06.2021
VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021