Поиск

Компании сообщаютНовости компаний

Avaya обслужит канадских железнодорожников

| 27.02.2009
Компания Avaya объявляет о реализации проекта по созданию крупнейшей в мире конвергентной коммуникационной сети в компании BNSF Railway Company. Благодаря сети железнодорожные работники компании с помощью более 1 100 радиоприемников могут без помех общаться на всей протяженности дорог BNSF в 28 штатах и двух областях Канады.  <br /><br />
<br /><br />
Теперь радиовызовы передаются по крупнейшей в мире конвергентной IP-сети для передачи голоса, данных, что расширяет функциональность. Тем самым время ответа сокращается и существенно снижаются расходы компании. <br /><br />
<br /><br />
Компания BNSF сформировалась вследствие слияния Burlington Northern и Santa Fe, и сейчас управляет одной из самых крупных сетей железных дорог в Северной Америке. До слияния у каждой компании была своя радиосеть, с помощью которой они поддерживали связь с работниками поездов, наладчиками путей и укладчиками рельсов. Но ни одна из этих сетей не могла охватить масштаб операций объединенной компании, а существующие технологии - обеспечить взаимодействие отдельных компонентов системы. <br /><br />
<br /><br />
«Организовать связь с работниками поездов и железнодорожных путей является основным условием поддержания безопасности, - комментирует Джон Хикс (John Hicks), начальник отдела телекоммуникаций BNSF. - Нам требовалось единое централизованное решение, которое смогло бы обеспечить мгновенную и надежную связь как с одним сотрудником, так и со всей командой сразу».<br /><br />
<br /><br />
Ранее конвергентная сеть для передачи голоса и данных действовала только в пределах главного офиса BNSF и call-центрах в Форт-Уэрт, Техасе и Топике, штат Канзас.  Приложения Avaya Intelligent Communications использовались для организации IP-телефонии, конференцсвязи, компьютерно-телефоной интеграции и управления мультимедийными обращениями клиентов.<br /><br />
<br /><br />
Для того чтобы BNSF могла извлечь максимальную пользу из возможностей сети и решить критически важные задачи, компания ObjectTel, бизнес партнер Avaya и участник программы Avaya DeveloperConnection, разработала новое, широкомасштабное, интегрированное решение CLASSONE™ Dispatch для радио-телефонной связи. Теперь радио трафик объединяется с трафиком данных и голосовых сообщений в единую, максимально надежную сетевую инфраструктуру, которая отвечает всем потребностям BNSF. Вместо многочисленных радио и голосовых систем компания BNSF получила единую инфраструктуру для обеспечения корпоративных коммуникаций, конференцсвязи Avaya Meeting Exchange ™ и обмена сообщениями. А единственный контакт-центр компании объединяет поддержку help desk, обслуживание железнодорожных путей, организацию работы групп и удаленное управление. <br /><br />
<br /><br />
Поскольку радиосигналы передаются как и обычные телефонные звонки, любой телефон в сети может принять радиовызов, а любая радиоточка может быть использована для осуществления любого проводного и беспроводного телефонного соединения. Диспетчеры, отвечающие за движение поездов и координацию технической поддержки, теперь могут работать более эффективно и результативно. Используя основанное на ПК решение CLASSONE™ Dispatcher Console, которое базируется на приложении Avaya Softphone для управления звонками, они впервые могут «видеть» радио-звонки на собственном компьютере и отвечать в зависимости от их приоритетности. Тем самым на более важные и неотложные вопросы и звонки дается ускоренный ответ. <br /><br />
<br /><br />
«CLASSONE™ и другие наши системы и технологические вложения позволяют значительно улучшить процесс управления движением в BNSF», - говорит Джеф Кэмпбелл (Jeff Campbell), вице-президент по обеспечению технических услуг BNSF и директор по информационным технологиям. <br /><br />
<br /><br />
В случае аварии для обеспечения непрерывной работы диспетчеры и другие сотрудники контакт-центра смогут воспользоваться конвергентной сетью BNSF с любого телефона, где бы они не находились, и без проблем связаться с работниками поездов или железнодорожных путей. Встроенные возможности обработки отказа позволят плавно переключиться на резервные серверы или сайты аварийного восстановления в случае сбоя, так что ни один звонок не будет пропущен.  <br /><br />
<br /><br />
Перейдя на единую сетевую инфраструктуру и сократив количество используемого  оборудования, компания BNSF упростила управление системами и построила крепкую основу для будущего развития. <br /><br />
<br /><br />
«Поскольку наша система основывается на открытых стандартах, мы с легкостью можем дополнить ее новыми возможностями и приложениями для поддержки и развития нашего бизнеса в дальнейшем», - заключает Хикс.    

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.03.2021 — 25.04.2021
Форум промышленных инноваторов «Инновации и организационная трансформация в промышленных компаниях»
Площадка санатория «Юбилейный» ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
Бесплатно
11.03.2021 — 12.03.2021