Платформа Dooh.one объявила о сотрудничестве с розничной сетью «Магнит»
Платформа Dooh.one — автоматизированная биржа, объединяющая запросы и возможности владельца экранов и рекламодателей. Подключение к платформе позволило «Магниту» привлечь дополнительных рекламодателей собственной сети цифровых экранов.
Ретейлер предоставляет рекламодателям доступ к своей сети дисплеев и многочисленной аудитории. Так, партнерам доступен удобный ЛК (личный кабинет) для управления показами и предоставляется 300 рублей на запуск первой кампании.
Среди других требований: минимальный заказ — 1 экран, хронометраж ролика — от 5 до 30 секунд.
Ротация роликов происходит каждые 5 минут. Рекламодатели могут самостоятельно выбрать локацию экрана для показа своих кампаний. Сеть экранов покрывает 178 населенных пунктов и обеспечивает более 6 млн просмотров в месяц.
Больше 6000 экранов разного формата – от экрана покупателя, до LED-витрины – позволяют транслировать предложения в торговом зале в местах наибольшей проходимости для максимального охвата аудитории.