«Марвел» представил новый бренд периферии Dareu
Dareu занимает долю около 16% на домашнем рынке в Китае и предлагает товары среднего ценового сегмента для офиса, для дома и для геймеров. На игровую линейку компания делает серьезный акцент, поставляя периферию примерно в 30% киберспортивных клубов Китая.
В первый год в России Dareu планирует занять до 2% рынка, что сравнимо с долей многих известных брендов. Это является хорошим показателем и демонстрирует крепкую позицию вендора, так как сам рынок периферии для ПК является высококонкурентным.
На данный момент «Марвел» является единственным официальным представителем Dareu в нашей стране, и производитель учитывает пожелания дистрибутора при производстве продуктов для российского рынка с учетом локальных особенностей.
«Мы считаем более логичным делать ставку на долговременное прямое сотрудничество с официальными производителями, а не на кратковременные решения, такие как параллельный импорт. Сотрудничество с Dareu как раз ложится в эту концепцию. Мы высоко ценим возможность привезти в Россию одного из лидеров китайского рынка в столь массовом сегменте, как клавиатуры и мыши, и видим у них здесь хорошее будущее», — говорит директор департамента «Аудио, аксессуары, портативная техника» компании «Марвел-Дистрибуция» Александр Розов.
Продукция Dareu уже доступна для покупателей в онлайн-магазинах и на прилавках крупных торговых сетей.