Григорий Рудницкий

Историк по образованию. В ИТ-прессе – бумажной и онлайновой – с 2002 года: публикуется в изданиях, ориентированных как на домашних, так и на корпоративных пользователей. Любимые темы: гаджеты, мобильность, облачные сервисы, свободное программное обеспечение.

Публикации
Все материалыТолько статьи
Богдан Михайлов: «Мы стараемся делать так, чтобы сбои вообще не замечались пользователями»
Веб-сервисы компании VK Group обслуживают множество пользовательских запросов, при этом технические проблемы, связанные с доступностью возникают довольно редко. Как устроена их работа «под капотом»? Об этом мы решили распросить Богдана Михайлова — ведущего разработчика и технического лидера, который играет ключевую роль в создании, развитии и масштабировании веб-продуктов VK Group. Он отвечает за разработку высоконагруженных сервисов, модернизацию платформы и внедрение новых функциональностей, обеспечивающих удобство и надежность для миллионов пользователей. В этом интервью Богдан поделится своим опытом создания надежных и масштабируемых отказоустойчивых веб-приложений, расскажет о вызовах, с которыми ему пришлось столкнуться, и о том, как работа его и его коллег помогает VK сохранять лидирующее положение в сегменте социальных сетей и сервисов.