Под прицелом кибермошенников - молодежь

Логотип компании
26.10.2016
Под прицелом кибермошенников - молодежь
Исследование, проведенное Microsoft, показало, что молодые люди чаще становятся объектами кибермошенничества, чем люди пожилого возраста.

Исследование, проведенное Microsoft, показало, что молодые люди чаще становятся объектами кибермошенничества, чем люди пожилого возраста. Это связано с их доверчивостью в Интернете. Исследование охватило 12 000 человек из 12 стран мира, среди которых: США, Великобритания, Китай, Бразилия, Южная Африка, Индия, Сингапур, Австралия, Канада, Франция, Дания и Германия.

Люди в возрасте от 18 до 34 склонны думать, что они более опытны в использовании новых технологий, по сравнению со старшим поколением. Тем не менее, это также означает, что они испытывают ложное чувство безопасности из-за своей уверенности, поэтому иногда нажимают на вирусные ссылки в почтовых сообщениях или всплывающих окнах, давая мошенникам возможность получить доступ к персональным данным.

Под прицелом кибермошенников - молодежь. Рис. 1

За последний год около 13% представителей молодежи от 18 до 24 лет по всему миру потеряли деньги в интернет- и телефонных мошенничествах, а среди тех, кому от 25 до 34 лет, речь идет уже о каждом пятом. При этом среди людей старше 65 лет эта цифра составляет всего 3%.

Киберпреступники используют различные методы, к примеру, очень часто выдают себя за службу технической поддержки. Они предлагают пользователю скачать ПО якобы для очистки компьютера.

При этом собственно телефонные звонки теряют свою популярность – все чаще злоумышленники для мошенничества используют Интернет. За последний год звонки от преступников получали менее четверти молодых людей от 18 до 24 лет (23%) и 29% опрошенных от 25 до 34 лет. В то же время  с переадресацией на сомнительный интернет-ресурс сталкивались 50% и 49% среди этих возрастных групп соответственно. А всплывающее окно или рекламный баннер надоедали максимуму респондентов во всем мире: около 59% молодежи в возрасте 18-24 лет и 58% – 25-34 лет.

Смотреть все статьи по теме "Информационная безопасность"

Читайте также
Производство, которое смогло пережить 90-е, российский бренд микрофонов, горячо любимый U2, Sting, Iron Maiden, Мэрилином Мэнсоном, Radiohead. IT-World посчастливилось познакомиться с генеральным директором R&D-центра «Октава Дизайн и Маркетинг» Любовью Стальновой и задать ей несколько вопросов.

Источник: пресс-служба Microsoft

Похожие статьи