Фишинговые приложение из Google Play желали хорошего дня

Логотип компании
20.09.2018Автор
Фишинговые приложение из Google Play желали хорошего дня
Клиенты шести австралийских банков стали жертвами мошенников, которые с помощью фальшивых банковских приложений из Google Play смогли похитить их личные данные.

Как сообщает агентство Reuters из Сиднея, клиенты шести австралийских банков, среди которых два крупнейших кредитных банка страны, стали жертвами мошенников, которые с помощью фальшивых банковских приложений из Google Play смогли похитить их личные данные.

Компания ESET подтвердила, что приложения, ничем не отличимые от настоящих, были загружены более тысячи раз с момента их появления в магазине Google Play в июне этого года.

Пресс-секретарь ANZ (Australia and New Zealand Banking Group) сообщила, что первое предупреждение о псевдоприложении банк получил еще в июне от одного из своих клиентов. После загрузки подделки, клиентов попросили сообщить данные личных и банковских реквизитов, включая информацию о кредитной карте, после чего «приложение» поблагодарило их за сотрудничество и пожелало хорошего дня.

«Получив сигнал о мошенничестве, мы тесно сотрудничали с командой Google Play, что позволило удалить приложения за несколько часов», - сказала пресс-секретарь ANZ.

В своем блоге ESET опубликовало информацию, что кроме Australia’s Commonwealth Bank, а также Australia and New Zealand Banking Group, целью мошенников, с высокой вероятностью, являлись банки в Великобритании, Новой Зеландии, Швейцарии и Польши.

Все указывает на действия одного единственного злоумышленника.

«Мошенники подобного типа занимаются фишингом, стараясь добраться до учетных данных вашего банковского счета или кредитной карты», - прокомментировал ситуацию эксперт из ESET Ник Фитцджеральд (Nick Fitzgerald) в интервью Reuters.

Хотя точно неизвестно, сколько клиентов стало жертвами мошенника, удалось выяснить, что благодаря оперативной работе команды специалистов никто из клиентов не понес финансовых потерь.

Читайте также
IT-World разбирался, как машинное обучение трансформирует клиентский опыт, в чем специфика работы ИИ-ассистентов в банковской сфере, и влияет ли внедрение технологий  на рост удовлетворенности и лояльности клиентов.

Похожие статьи