45% мошеннических атак по всему миру используют названия брендов

Логотип компании
29.01.2022Автор
45% мошеннических атак по всему миру используют названия брендов
На злоупотребление брендом приходилось 45% всех мошеннических атак в третьем квартале 2021 года. Facebook, Microsoft и французская финансовая группа Crédit Agricole были наиболее используемыми брендами в первом полугодии 2021 года для использования в атаках.

Согласно данным, представленным командой Atlas VPN, 45% мошеннических атак по всему миру используют названия брендов. США и Испания являются наиболее целевыми странами для фишинговых атак. Например, в прошлом году киберпреступники использовали поддельные приложения TikTok для Android для мошенничества, связанного с Covid-19. Поддельные приложения обычно распространяются через сторонние магазины приложений. На фишинговые атаки приходилось 14% угроз мошенничества в третьем квартале 2021 года. Фишинговые кибератаки используют социальную инженерию для кражи информации у пользователей под ложным предлогом, будь то электронная почта, телефонные звонки, социальные сети и текстовые сообщения.

Выдача себя за популярные бренды позволяет киберпреступникам нацеливаться на несколько стран, где атака будет наиболее эффективной и принесет наибольшую прибыль. Киберпреступники были нацелены на Соединенные Штаты в 21% всех фишинговых атак в третьем квартале 2021 года. Мошенники выбрали Испанию в качестве своей цели в 14% фишинговых атак по всему миру. Фишинговые кампании в Испании были нацелены на водителей с помощью электронных писем, информирующих их о предполагаемых штрафах, в то время как на самом деле вредоносное ПО загружалось на устройство при нажатии на вредоносную ссылку. В то же время ЮАР пострадала от 12% фишинговых угроз, осуществленных в третьем квартале 2021 года.

Читайте также
Искусственный интеллект приковывает к себе большой интерес, потому что ИИ технологии уже сейчас могут решать разные задачи бизнеса. Среди успешных примеров их применения — создание «умной» системы электронного документооборота, автоматизирующей рутинную работу и исключающей «человеческий фактор». Как оптимизировать бизнес и зарабатывать на прогрессе, рассказывает Анастасия Петелина, операционный директор DreamDocs.

Похожие статьи