Топ-5 статистических данных о фишинге в 2022 году

01.08.2022Автор
Топ-5 статистических данных о фишинге в 2022 году
Команда Atlas VPN составила список из самых заметных статистических данных про фишинговые письма в 2022 году.

Почти 70% мошенников оставляют строку "тема письма" пустой

Если и есть верный признак того, что полученное письмо является попыткой фишинга, то это пустая строка темы. Исследование показало, что 67% киберпреступников оставляют строку темы пустой при отправке вредоносных писем.

Другие темы, которые злоумышленники используют гораздо реже, включают "Отчет о доставке факса" (9%), "Запрос коммерческого предложения" (6%), "Запрос" (4%), "Встреча" (4%), "У вас (1*) новое голосовое сообщение" (3,5%), "Re: Запрос" (2%), 'Срочный запрос' (2%) и 'Подтверждение заказа' (2%).

Пользователи LinkedIn стали жертвами 52% всех фишинговых атак в мире в первом квартале 2022 года

Киберпреступники часто используют названия крупных брендов в своих фишинговых атаках в надежде, что получатели не заметят, что сообщение пришло из стороннего источника. В первом квартале 2022 года злоумышленники чаще всего выбирали в качестве бренда LinkedIn.

Linkedin использовался в 52% фишинговых афер по всему миру - на 44% больше, чем было в предыдущем квартале (8%). Впервые бренд социальной сети опередил такие компании, как Apple, Google и Microsoft, как фаворитов фишеров.

Blockchain.com, Luno и Cardano - наиболее часто подвергающиеся фишингу криптопроекты

Даже несмотря на то, что криптовалютный рынок переживает не лучшие времена, киберпреступники продолжают использовать криптовалютные бренды в своих аферах. Одна из их тактик заключается в создании мошеннических веб-сайтов, которые выглядят как законные бренды.

Компания криптовалютных финансовых услуг Blockchain.com стала самым поддельным крипто-брендом: за последние 90 дней (до 22 июня) было создано 662 фишинговых веб-сайта. Приложение для криптоинвестирования Luno занимает второе место в списке с 277 фишинговыми страницами, за ним следует блокчейн-платформа Cardano с 191 фишинговой страницей.

Также в Топ-5 попали следующие данные из фишинговых писем:

- число фишинговых сайтов, связанных с Amazon, достигло 900 во время Amazon Prime Day

- 54% успешных фишинговых атак заканчиваются утечкой данных клиентов.

Похожие статьи