AVS Security 400: тормози!
Пришло лето (по крайней мере, по ощущениям), а с ним – пора поездок на дачу и путешествий вообще. Разумеется, именно в этот период повышенным спросом пользуются радар-детекторы, способные предупредить недисциплинированного водителя, чтобы тот вовремя снизил скорость. Конечно, такие устройства не повышают культуру поведения на дороге, но раз продавать их не запрещено, мы должны проверить в работе наиболее интересные модели. Одна из них – AVS Security 400, которая уже успела завоевать положительную репутацию. В чем ее достоинство?
Технические характеристики:
Обнаруживаемые диапазоны |
Х, Ultra-X, К, Ultra-K, широкополосный Ка |
Питание |
От прикуривателя (12В) |
Тип приемника |
Приемник импульсных лазерных сигналов |
Тип детектора |
Цифровой процессор, дискриминатор на длину импульса |
Оптический сенсор |
Двояковыпуклая конденсорная линза |
Тип антенны |
Линейно-поляризованная, автономная |
Рабочий режим, градусов Цельсия |
от –20 до +65 |
Габариты, мм |
92×60?26,5 |
Вес, г |
73 |
Для тестирования я установил устройство в автомобиль, используя традиционную систему крепления на присоске к лобовому стеклу. Питается AVS Security 400 от бортовой сети. Я сидел на пассажирском сиденье, внимательно следил за поведением радар-детектора, а водитель выбирал разные маршруты в городе и за ним. Как вы знаете, типов радаров множество, но самый сложный для детекции – легендарная «Стрелка». До недавнего времени как следует отследить ее могли только дорогие модели детекторов, да и то не все. Именно поэтому на корпусе AVS Security 400 имеется большой логотип «Strelka detection». Но реклама – одно, а реальность – другое. Производитель заявляет о предупреждении о «Стрелке» за 1000 метров, в действительности у нас получилось около 800 метров на трассе и около 400 в городе. Ложных срабатываний мало, так что данным устройства доверять можно.
С точки зрения эргономики у радар-детекторов нет особых подвижек в последние несколько лет, не особо отличается от других моделей и AVS Security 400. Небольшая коробочка, на ее лицевой панели расположены разноцветные индикаторы, с левого торца – регулятор громкости и выключатель, а сверху – три кнопки изменения режима работы. Проверить заявленную технологию «Недоступность для сигналов системы VG-2 (система обнаружения радар-детекторов)» не удалось, так как общения в этот день с сотрудниками ГИБДД мы избежали.
Журнал IT Expert [№ 05/2013] Подписка на журналы
Достоинства:
Надежная детекция «Стрелки» на трассе и в городе
Простота установки
Доступная цена
Недостатки:
Не выявлено
Ориентировочная цена: 2 750 руб
Опубликовано 29.05.2013