Bharti Airtel удалось снизить количество спам-звонков почти на 90% с помощью ИИ

Логотип компании
29.11.2024Автор
Bharti Airtel удалось снизить количество спам-звонков почти на 90% с помощью ИИ

Изображение: Ken stocker, Shutterstock

Решение по борьбе со спамом на основе искусственного интеллекта компании Bharti Airtel выявило 682 млн спам-звонков и 46 млн спам-SMS за последние 63 дня в индийском штате Карнатака.

В конце ноября представители индийской телекоммуникационной компании Bharti Airtel сообщили, что решение предприятия на базе искусственного интеллекта Airtel Spam Fighting Network, выявило 682 млн предполагаемых спам-звонков и 46 млн спам-СМС в ее сети в индийском штате Карнатака за 63 дня с момента запуска.

Как заявил генеральный директор регионального подразделения Airtel Karnataka Раджниш Верма, команда из примерно 50 инженеров потратила более 10 000 часов за последний год, чтобы найти способы защиты клиентов от спамеров. «Раньше спамеры совершали более 3 млрд спам-звонков в год, обманывая доверчивых людей», - отметил он. Г-н Верма сказал, что решение на базе ИИа, разработанное внутри технологического подразделения Airtel Data Scientist, использует собственный алгоритм для идентификации и классификации звонков и SMS как подозрительных с точки зрения спама. Для фильтрации применяется порядка 250 параметров. Параметры включают в себя в том числе частоту звонков/SMS и продолжительность звонка. Сравнивая эту информацию с известными моделями спама, система отмечает предполагаемые спам-звонки и сообщения, сказал он.

Решение также предупреждает клиентов о вредоносных ссылках, полученных через SMS, для этого в Airtel создали централизованную базу URL-адресов, занесенных в черный список. Сообщается, что каждое SMS-сообщение сканируется ИИ-приложением в режиме реального времени. Также г-н Верма заявил, что после внедрения сети по борьбе со спамом количество спам-звонков и SMS-сообщений сократилось почти на 90%.

Ранее IT-World сообщал, что данная технология предоставляется бесплатно и будет автоматически активирована у всех клиентов Airtel, не требуя загрузки пользователем никаких приложений.

Читайте также
Как компаниям эффективно интегрироваться в новые реалии? Как выбрать наиболее удачный отечественный продукт взамен привычных инструментов для управления ИТ-услугами и внутренними процессами?

Похожие статьи