Panasonic будет производить аккумуляторные ячейки для Tesla из переработанных материалов

Логотип компании
12.01.2022
Panasonic будет производить аккумуляторные ячейки для Tesla из переработанных материалов
Redwood Materials начнет поставлять восстановленную медную фольгу для новых литий-ионных элементов на фабрику Gigafactory.

Компания Panasonic, основной поставщик батарей для электромобилей Tesla, планирует использовать переработанные материалы, предоставленные стартапом Redwood Materials, для производства новых литий-ионных аккумуляторных ячеек в замкнутом производственном цикле.

В этом году компания Redwood Materials, основанная бывшим техническим директором Tesla Джеффри Стробелом и специализирующаяся на вторичной переработке аккумуляторов, начнет поставлять восстановленную медную фольгу для новых литий-ионных элементов на фабрику Gigafactory в Неваде.

Panasonic выпускает на Gigafactory около 2 млрд аккумуляторных ячеек в год. В ближайшие десять лет компания ожидает пятикратного роста.

Ожидается, что переработка старых батарей поможет Panasonic достичь устойчивого развития по мере роста объемов производства в 2020-х годах.

Использование восстановленной медной фольги станет первым производственным процессом замкнутого цикла, подразумевающего переработку старых батарей, получение полезных материалов и их последующее возвращение на тот же завод. Таким образом, медная фольга будет применяться в новых аккумуляторах Panasonic, которые в конечном итоге попадут в новые электромобили Tesla.

Redwood Materials базируется недалеко от Gigafactory, в Карсон-Сити, штат Невада. Во время работы в Tesla Джеффри Стробел сыграл важную роль в разработке двигателей для автопроизводителя, а также помог создать и запустить саму Gigafactory, крупнейший в США завод по производству аккумуляторов. В 2019 году он покинул компанию, чтобы основать стартап по переработке использованных аккумуляторов.

Redwood Materials уже привлекла около $800 млн на расширение бизнеса. Поскольку спрос на батареи для электромобилей и дорогостоящие комплектующие, необходимые для их производства, постоянно растет, в сентябре 2021 года компания поделилась планами инвестировать к 2025 году более $1 млрд в строительство крупного завода в США, который будет производить материалы для аккумуляторов для электромобилей.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Похожие статьи