Через день после ухода TeamViewer из РФ представлена отечественная замена
Он дает возможность оказывать техподдержку, администрировать персональные компьютеры, серверы, кассы и другие устройства, также сервис можно использовать для доступа к удаленному рабочему столу. "Среди дополнительных возможностей — передача файлов, чат, быстрое подключение к конкретному компьютеру, запись сеанса, автоматическое восстановление соединения при разрыве связи и другие способы быстрого администрирования", - сообщили в компании.
Компания начала работать над сервисом в 2010 году. «Постепенно программа стала основным каналом для дистанционной помощи клиентам, продолжала развиваться и обрастать новыми функциями. Интерес к сервису как к коммерческому продукту возник в 2017 году, а пандемия и последовавшая удалёнка только усилили спрос». Вывести продукт на рынок решено было в марте этого года, когда TeamViewer объявил, что больше не будет продавать новые лицензии.