«ИгроМир ‘2016»: головокружение от игр

Логотип компании
«ИгроМир ‘2016»: головокружение от игр
Полные залы «Крокус-Экспо» при высокой цене билетов – похоже, даже в непростые времена интерес россиян к играм не угасает.

Полные залы «Крокус-Экспо» при цене билетов от 2000 (обычный на один день) до 7000 рублей (VIP) красноречиво говорят, что даже в непростые времена интерес россиян к играм огромен. Кто-то скажет – способ убежать от проблем, но я склонен видеть в этом свидетельство нашей несгибаемости. В любом случае, в пространстве «ИгроМира ‘16» было на что посмотреть.

ВР

Первым делом отмечу высокий интерес к играм, заточенным под виртуальную реальность. Терпеливо переминаясь с ноги на ногу в длиннющей очереди, подхожу к одной из них. Надеваю очки – и из шумного павильона в мгновение ока попадаю на просторы далекой планеты. Наш корабль потерпел крушение, и моя задача – найти оставшихся в живых товарищей и попытаться спастись от недружественного внимания очень несимпатичных существ. Это “Farpoint” – эксклюзивный шутер от первого лица для платформы PlayStation VR. Проект пока не дошел до финальной стадии и для игры нужны специальный Aim Controller и ВР-очки, что, понятно, накладывает определенные ограничения.

«ИгроМир ‘2016»: головокружение от игр. Рис. 1

Однако очутиться на месте очаровательной расхитительницы гробниц в “Rise of the Tomb Raider VR” оказалось менее приятно, чем отстреливать монстров. Снова очки PlayStation VR (к слову, весьма удобные), но, чтобы перемещать свое «тело» в пространстве, требуется, зажимая кнопку, указать конкретный пункт назначения. В кавычках слово написано не просто так – если попробовать посмотреть на свои ноги или руки, окажется, что их нет. Впрочем, эта особенность характерна для многих ВР-проектов.

Кроме ВР

Но не одной ВР жив геймер, много было и традиционных игр. Например, еще один научно-фантастический шутер (правда, мультиплатформенный) – “Call of Duty: Infinite Warfare” – получил новые режимы, широкие возможности по прокачке оружия (вплоть до выбора цвета) и… массу нареканий от геймеров за избитую тему и нереалистичную физику. Очевидно, все это устранить уже не удастся – игра выходит в начале ноября. От себя добавлю, что авторы заметно поработали над русификацией и, в отличие от предыдущих частей с откровенно кривым произношением русских фраз, на этот раз всё ровно.

А вот другая многопользовательская игра – “For Honor” – относится к жанру hack and slash и опирается на средневековое фэнтези: акцент сделан на зрелищности. Штурм замков, три фракции и три класса героев, драки, трюки (так и хочется добавить «выполненные профессионалами, не пытайтесь повторить») и в самом деле смотрятся здорово, поклонникам онлайн-баталий должно понравиться.

«ИгроМир ‘2016»: головокружение от игр. Рис. 2

Орудия победы

Нельзя обойти и тему геймерских устройств. Одним из самых популярных оказалось… кресло ThunderX3 TGC10 – я встретил его на стендах HP, Intel, MSI и многих других экспонентов. Конечно, оценить все прелести этой штуки за те несколько минут, что у меня были, невозможно, скажу одно: я бы приобрел ее, даже если б не играл ни в какие игры. А что? Выглядит седалище довольно скромно, зато оборудовано гидравлическими амортизаторами и огромным количеством регулировок – кайф!

«ИгроМир ‘2016»: головокружение от игр. Рис. 3

Из периферии дебютировала гарнитура HyperX Cloud Stinger. В условиях выставки проверить качество звука не так-то просто, зато хороший шанс испытать шумоизоляцию – она действительно оказалась отличной. С выводами торопиться не буду, сделаю это в спокойной обстановке (обязательно возьмем продукт на тест).

«ИгроМир ‘2016»: головокружение от игр. Рис. 4

Кстати, бренд ThunderX3 (дочка Aerocool Advanced Technologies) тоже предлагает гарнитуры, в том числе TH40 – одну из самых ярких в линейке. Причем в прямом смысле слова: свет, проникающий сквозь решетку на внешней стороне наушников, создает весьма интересный эффект (цветовое решение можно выбрать самому). Да и от шума защищают достойно.

«ИгроМир ‘2016»: головокружение от игр. Рис. 5

Не могу не упомянуть и конкурентку – COUGAR Immersa: порадовала не только ценой, но и качеством, по крайней мере на моей голове сидела лучше других.

«ИгроМир ‘2016»: головокружение от игр. Рис. 6

Thrustmaster показал систему T.16000M FCS HOTAS для лётных симуляторов – ее возможности демонстрировались в игре “Elite Dangerous”.

А LG Electronics обставила весь свой стенд сверхширокоформатными и изогнутыми мониторами. В частности, были установлены автосимуляторы c использованием модификаций из трех изогнутых дисплеев формата 21:9.

«ИгроМир ‘2016»: головокружение от игр. Рис. 7

Тем временем на стенде ASUS Republic of Gamers проходили чемпионаты по “Dota 2” и “CS:GO” – обе игры запускались на новейших ноутбуках ROG G752, а также десктопах ROG GT51 и ROG G20.

HP тоже не зевала – выставила линейку устройств OMEN, с помощью которых можно было проверить себя в турнирах по “Doom” и “Titanfall”.

«ИгроМир ‘2016»: головокружение от игр. Рис. 8

Толкотня, но не без толку

Будучи мероприятием регионального масштаба, «ИгроМир», а также проведенный в его рамках “Comic Con Russia” с каждым разом приумножают аудиторию. В этом году их посетили свыше 163 тыс. человек.


Косплей:

«ИгроМир ‘2016»: головокружение от игр. Рис. 9

«ИгроМир ‘2016»: головокружение от игр. Рис. 10

«ИгроМир ‘2016»: головокружение от игр. Рис. 11

«ИгроМир ‘2016»: головокружение от игр. Рис. 12

«ИгроМир ‘2016»: головокружение от игр. Рис. 13

«ИгроМир ‘2016»: головокружение от игр. Рис. 14

Читайте также
Банальная опечатка в данных может обойтись бизнесу очень дорого, но автоматизация систем управления способна устранить этот риск. Павел Горбачев, генеральный директор МКСКОМ, объясняет, как автоматизированные решения помогают исключить человеческий фактор, повысить точность данных и оптимизировать работу отделов компании.

Опубликовано 14.10.2016

Похожие статьи