Тренировочные «уши»

Логотип компании
27.07.2015
Тренировочные «уши»
Наушники-вкладыши KOSS KPH14 имеют полностью регулируемое оголовье и предназначены любителям активных тренировок.

Наушники-вкладыши KOSS KPH14 имеют полностью регулируемое оголовье и предназначены любителям активных тренировок.

Устройство не боится влаги, но пропускает внешние звуки – дань безопасности. Диапазон воспроизводимых частот составляет 100–20 000 Гц (срез в области низких нужен для лучшего контроля окружающих звуков), чувствительность – 104 дБ, импеданс – 16 Ом.

Наушники доступны в черном, белом и сером цветах с отделкой салатовым, синим или фиолетовым. Рекомендованная цена – 790 рублей.

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.