Эксперты: Apple изменит положение на рынке ценных металлов

Логотип компании
17.03.2015Автор
Эксперты: Apple изменит положение на рынке ценных металлов
Специалисты из Astley Clarke отмечают, что использование золота в хай-теке поможет повысить популярность этого материала у молодых пользователей.

За последние десять лет потребление золотых украшений в США и Европе снизилось, по данным агентства Bloomberg, почти вдвое – покупатели предпочитали украшения из белого металла, в основном из серебра и платины. Но в компании Metallis Consulting полагают, что появление золотых Apple Watch простимулирует в мире потребление золотых украшений.

В частности отмечается, что вклад в этот процесс может внести реклама золотых часов Apple Watch, в которых желтый металл называется «уникально роскошным». Таким образом, золото может избавиться от репутации «устаревшего материала, вышедшего из моды».

Специалисты из Astley Clarke отмечают, что использование золота в хай-теке поможет повысить популярность этого материала у молодых пользователей.

Аналитики Bloomberg напоминают, что мода сильно влияет на рынок украшений: так, после того, как Кейт Миддлтон получила на помолвку кольцо с крупным сапфиром, Джессика Симпсон с рубином, а Халле Берри с изумрудом, цены на подобные камни выросли, по данным компании Gemfields, за последние пять лет в среднем в 15 раз.

Есть и скептики. В частности, компания TD Securities указывает, что максимальный спрос на часы Apple Watch ожидается в Китае, а там и так спрос на золото в последнее время вырос. Объем продаж золотых Apple Watch аналитики этой компании оценивают в 10 тыс. штук, на что потребуется от силы полтонны золота: исчезающе малая величина на фоне общего потребления этого металла для производства украшений в мире в объеме 2153 тонны.

Напомним, что «золотой» iPhone на самом деле производится из алюминия.

Похожие статьи